Deutsch

неблондинистый вопрос: Reifenkauf

16.10.09 10:00
Re: неблондинистый вопрос: Reifenkauf
 
Metal.heart постоялец
Metal.heart
в ответ Jana33 16.10.09 08:02, Последний раз изменено 16.10.09 10:09 (Metal.heart)
В ответ на:
исходим из нормального режима вождения (ну, плин, фактор стиля вождения тестпилотов на Nürburgring'e тоже зависит от характеров каждого конкретного человека)

Тут разница не в режиме, а скорее в опыте и привычке ко всякого рода экстремальным условиям и ситуациям. Если Вы говорите, что температура около нуля, то можно предположить, что по утрам вероятен гололед. Один водитель привык ездить в таких условиях, обращать внимание на конкретные моменты в сложных дорожных условиях и знает где нужно быть особо внимательным, а где можно расслабиться. Другой встречается с тем же гололедом (например), несколько раз в год и неожиданно, он просто непривычен к этому. В последнем случае шипы спасают. В России я всю зиму ездил на всесезонней резине (машина короткая), привычка у меня была поэтому. Здесь бы уже не рискнул. Да и машина сама по себе скорее подрозумевала на ней всепогодку.
Так что мое мнение: для среднестатистического "нормального" жителя Германии (в районах с преобладающей температурой не ниже нуля) предпочительнее два комплекта покрышек.
Минусов тут не вижу, а плюсов достаточно (для обоих комплектов): безопасность, комфорт, меньше износ--->меньше затраты.
Ну если можно считать за минус (для меня это не так) - нужно переобувать два раза в год.
P.S. Потом, наверное, многие видели "смешные" видео, как неподготовленные к гололеду машины беспомощно скатываются с горки и врезаются в большую кучу таких же машин. На шипах можно постараться хотя бы отъехать в сторонку, прижаться к бортику. Ну это так, лирическое отступление :)
 

Перейти на