Вход на сайт
Peugeot... für und gegen
3444 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ delphychka 14.10.09 21:50
ну что поделать делаем расчет - тачка которая 30к новая стоит будет стоит в лизинге в месяц гдето 250/300 евро.
те 10к которые ты хочеш вложить в тачку чтоб потом они обесценились лутше положить в банк или еше куда за пару процентов в месяц. в результате у тебя будут всегда деньги которые не обесцениваются, а проценты с етой суммы будут окупать лизинг... тачка будет всегда новая и будеш менять ее как захочеш, раз в два года новая тачка будет. Лизинг спишем с налогов, плус можно будет скажем сделать из нее фирменваген... тогда за каждый проезженый километр будеш еше 30 центов от финанцамта получать назад.
В общей сложности учитывая мои скромные познания, машину , при тех условиях что ты описала выше - не тока не будет тебе ничиго стоить, но еще и будет тебе зарабатывать денег.
те 10к которые ты хочеш вложить в тачку чтоб потом они обесценились лутше положить в банк или еше куда за пару процентов в месяц. в результате у тебя будут всегда деньги которые не обесцениваются, а проценты с етой суммы будут окупать лизинг... тачка будет всегда новая и будеш менять ее как захочеш, раз в два года новая тачка будет. Лизинг спишем с налогов, плус можно будет скажем сделать из нее фирменваген... тогда за каждый проезженый километр будеш еше 30 центов от финанцамта получать назад.
В общей сложности учитывая мои скромные познания, машину , при тех условиях что ты описала выше - не тока не будет тебе ничиго стоить, но еще и будет тебе зарабатывать денег.
