Login
Toyota Corolla Verso 2.2D-CAT
705 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
syoma постоялец
in Antwort Andrus_89 27.09.09 19:45
Изучал данную машину достаточно долго.
1. Мощность этого мотора 177лс для 2.2 литрового мотора - стандартная литровая мощность. Посмотрите более современные моторы фольца, БМВ и Мерса - уже по 170лс из 2х литров выжимают. Правда по моменту все равно не дотагивают. Так что изысков в этом моторе нету.
2. Расход топлива повышен не изза полетов, а из-за применения того самого D-CAT - это не тот же самый DPF фильтр как на фольцах и др. а специальный катализатор, который уменьшает токсичность выхлопа за счет других материалов. Особенностью этого катализатора является то что он не обслуживаемый и не должен заменяться после определенного пробега(в отличие от DPF). Вместо этого для очистки катализатора в выпускной магистрали есть еще одна форсунка, которая время от времени впрыскивает топливо и все, что накопилось в катализаторе выжигается. Наказание за это - повышенный расход топлива, особенно при частых коротких поездках, так как топливо впрыскивается "не туда". На длинных дистанциях расход нормальный.
3. По надежности согласно данным TUV за 2008г. королла версо заняла первое место с минимальным количеством неисправностей.
PS. В новой Версо умудрились уменьшить расход на 0.5л в среднем и уменьшить CO.
1. Мощность этого мотора 177лс для 2.2 литрового мотора - стандартная литровая мощность. Посмотрите более современные моторы фольца, БМВ и Мерса - уже по 170лс из 2х литров выжимают. Правда по моменту все равно не дотагивают. Так что изысков в этом моторе нету.
2. Расход топлива повышен не изза полетов, а из-за применения того самого D-CAT - это не тот же самый DPF фильтр как на фольцах и др. а специальный катализатор, который уменьшает токсичность выхлопа за счет других материалов. Особенностью этого катализатора является то что он не обслуживаемый и не должен заменяться после определенного пробега(в отличие от DPF). Вместо этого для очистки катализатора в выпускной магистрали есть еще одна форсунка, которая время от времени впрыскивает топливо и все, что накопилось в катализаторе выжигается. Наказание за это - повышенный расход топлива, особенно при частых коротких поездках, так как топливо впрыскивается "не туда". На длинных дистанциях расход нормальный.
3. По надежности согласно данным TUV за 2008г. королла версо заняла первое место с минимальным количеством неисправностей.
PS. В новой Версо умудрились уменьшить расход на 0.5л в среднем и уменьшить CO.