русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

A6C4 1,8

08.10.09 20:22
Re: A6C4 1,8
 
  bergekeber посетитель
in Antwort I_G_O_R_Y 07.10.09 22:21, Zuletzt geändert 08.10.09 20:43 (bergekeber)
Газ пропан-бутан.Похож на простой ,не секвенция,на всасывающий коллектор шланги подходят.По мощности мотора если не сильный гонщик хватит.У меня Ауди 100С4-115 лошадей.Мне хватает с простым оборудованием первого поколения.На автобане 180 едет,если не в гору.Если конечно быстро обогнать надо,тогда проблема.Оно около 10 процентов мощности теряет.Только этот мотор по отзывам для газа не хорош.5 клапанов на циллиндр.На русских форумах бытует понятие что что он быстро помрёт из того что перегородки между пятью клапанами тоньше чем если бы всего два. Я сделал на своей всего 70 тысяч на газу.Ставил при оригинальном пробеге в 60 тысяч.В 80 тысяч сгорела прокладка под головкой.Двигатель я не перегрел.Недалеко от дома случилось.Со 100 тысяч заметно увеличился расход масла.Сейчас всего 130 тысяч пробега.Мотор тянет не плохо,но как нагреется посильней-дымит как двухтактный мопед.Лямбда зонд и катализатор испорчены.ASU не прошёл.В общем шрот авто.Но я нашёл битую Ауди 100С4 от старика всего за 600 евро с пробегом в 25 тысяч.Там всё живое.Переставлю на свою и буду дальше дёшево ездить.Поэтому если тебе модель С4 интересна,а она наверное действительно была самой беспроблемной Ауди всех времён,то поищи хорошую с мотором 2,0 литра.А газовое оборудование можно на ебай за 300 евро подержаное купить.Или в той же Польше с работой около 600 евро стоить должно.Только думаю тогда нужно и присадки к газу.Тогда мотор дольше ходить будет.
 

Sprung zu