русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

240 vs 200 kompressor

03.10.09 21:17
Re: 240 vs 200 kompressor
 
Doss местный житель
in Antwort lintcher 03.10.09 17:40
Ездил и немало и на том и на другом и на 2.8 и на 3.2
компрессора интересны , но со временем надоедает жужжать и хоцца спокойной мерсовской мощи . это со временем понимается , но на первый взгляд компрессор выглядит выразительно и интересно . Но катаясь то на одном , то на другом склоняешься к шести цилиндрам . да и по расходу топлива разницы практически нет , да и если не дурить , то 2.8 может получится и покономичнее нежели компр. Зависит от того в каких условиях передвигаешься . У меня 2.8 2001 года е класс кушал по городу , с разумной ездой 11.4-13.0 ( от времени года и от загруженности города ) . 3.2л расходовал меньше всех на трассе , а 2.6 не самый лучший по расходу топлива , да и тяги немного не хватает на низах , чуточку . Компрессор неплохо подходит к с-классу. Но если по цене разница большая , то бери компрессор , так как в тяге он не уступает 2.6литровому , а стартует даже порезвее . По обслуге компрессор дешевле , сам двигатель древний , и давно многие слабые места откорректированы . Одинакова вероятность течи прокладки под башкой . Свечи конечно поменять гораздо дороже на м112 , но требуется это в разы реже нежели чем на 111 двиге... короче по большому плюсы вы все указали .
 

Sprung zu