Вход на сайт
обращение к бмв-пилотам
1044 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:24
В том то и дело, что нет. Куланц - это не гарантия.
Турбина сдохла и ее кусочки улетели в мотор изуродовав его, может быть виноват заводской брак вскрывшейся даже через 7-10 лет.
БМВ отправляет предп. деф. деталь на экспертизу и если она положительная, то получаешь восстановление за счет БМВ.
То, что в коленвале вкладыши провернуло, это кстати типичный случай куланса на Е60 520 и 545 такое бывало.
Причем тут частота смены масла к примеру?
Тут скорее масляное голодание, но вроде БМВ за уровнем масла хорошо следит.
Или дефект металла на плохо спроект. колене т.е. см выше.
Турбина сдохла и ее кусочки улетели в мотор изуродовав его, может быть виноват заводской брак вскрывшейся даже через 7-10 лет.
БМВ отправляет предп. деф. деталь на экспертизу и если она положительная, то получаешь восстановление за счет БМВ.
То, что в коленвале вкладыши провернуло, это кстати типичный случай куланса на Е60 520 и 545 такое бывало.
Причем тут частота смены масла к примеру?
Тут скорее масляное голодание, но вроде БМВ за уровнем масла хорошо следит.
Или дефект металла на плохо спроект. колене т.е. см выше.