Вход на сайт
Вопрос burlakoffу по Vectra
290 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Control 21.01.04 07:56
Я внимательно изучил всю ветку. Совсем недавно мой родственник сталкивался именно с этой проблемой. Это был автомобиль Vectra-A-CDX -2,0 1994, тёмно зелёного цвета, внешне представляющий собой оччень ухоженный автомобиль без каких либо дефектов.
В салоне, при работе прогретого двигателя на холостых оборотах ощущалась весьма неприятная дребезжащая вибрация.. При открытом капоте и поверхностном взгляде на двигатель √ он работал ровно, без заметных содраганий. На СТО мастер сказал, что виоват датчик холостого хода. Поменяли датчик √ ситуация не изменилась. Поехали снова на станцию.. Мастер посмотрел ╚опытным╩ взором и изрёк: ╚ Аллес ин орднунг! Опель мусс зо арбайтен! Дас ист нормаль !╩ В Вашем случае, есть всё же вероятность того, что от времени подушки двигателя потеряли свою эластичность и неспособны более гасить мелкую вибрацию. Хотя....
Я снова вынужден вернуться к упоминанию переднеприводных автомобилей ВАЗ. В1987 году, когда только появились первые восьмёрки, поклонники Волжского автозавода ожидали от них много достоинств унаследованных от жигулей прежних моделей.. Но к всеобщему разочарованию достоинств новое семейство не получило. Напротив, прибавились новые, невиданные на Жигулях недостатки. Все их перечислять нет смысла и потому остановлюсь на ╚ Внутрисалонной вибрации ╩. В салоне старого семейства жигулей всегда было довольно тихо и уютно. При рабое на холостом ходу прослеживалось лишь мягкое едва заметное покачивание всего автомобиля. В новой восьмёрке при этих же условиях наблюдается сильная вибрация в салоне, изрядно портившая нервы сидящим внутри. Люди пытались самостоятельно избавиться от данного эффекта, проклеивая всю внутреннюю обивку мягкими уплотняющими материалами. Неприятных звуков внутри становилось меньше, но вибрация ясное дело не исчезла..
В 1988 году, когда орденоносный завод понял одну из своих многочисленных ошибок, он стал выпускать автомобили с модернизироваными подушками двигателя. Эти автомобили получили индексацию ╚S╩. (Ещё их можно было узнать по серой обивке салона, в отличие от какашечного цвета более раннего выпуска). Должен сказать √ восьмёрку стало не узнать. Уровень вибраций в салоне колоссально уменьшился, но до старых Жигулей было ещё крайне далеко. Кстати, чтобы сохранить отсутствие вибрации в салоне, эти подушки приходилось периодически менять, т.к. они деревенели и теряли свои свойства ( но это уже качество материалов...)
Борьба с вибрацией не оставила головы многих неуёмных автолюбителей, и спустя несколько лет, наш крайне любимый и познавательный журнал ╚ За рулём ╩ обнародовал-таки роковую ошибку ВАЗа. Проблема заключалась не в подушках двигателя, а в их расположении! В статье говорилось о том, что крепления двигателя стоят не на своих местах и потому победить эту вибрацию невозможно. Так же прилагались чертежи, в которых предлагалось изменить места креплений. Работа эта была весьма ответственной и трудоёмкой и я не думаю, что кто-то взял на себя смелость взяться за дело..
Полагаясь на вышесказанное √ размышления вслух: Раз неоднократно приходилось слышать о подобном дефекте на автомобилях OPEL и утвердительном заключении мастеров: аллес ин орднунг, не у кого нет соображений по поводу заводского дефекта..?
В салоне, при работе прогретого двигателя на холостых оборотах ощущалась весьма неприятная дребезжащая вибрация.. При открытом капоте и поверхностном взгляде на двигатель √ он работал ровно, без заметных содраганий. На СТО мастер сказал, что виоват датчик холостого хода. Поменяли датчик √ ситуация не изменилась. Поехали снова на станцию.. Мастер посмотрел ╚опытным╩ взором и изрёк: ╚ Аллес ин орднунг! Опель мусс зо арбайтен! Дас ист нормаль !╩ В Вашем случае, есть всё же вероятность того, что от времени подушки двигателя потеряли свою эластичность и неспособны более гасить мелкую вибрацию. Хотя....
Я снова вынужден вернуться к упоминанию переднеприводных автомобилей ВАЗ. В1987 году, когда только появились первые восьмёрки, поклонники Волжского автозавода ожидали от них много достоинств унаследованных от жигулей прежних моделей.. Но к всеобщему разочарованию достоинств новое семейство не получило. Напротив, прибавились новые, невиданные на Жигулях недостатки. Все их перечислять нет смысла и потому остановлюсь на ╚ Внутрисалонной вибрации ╩. В салоне старого семейства жигулей всегда было довольно тихо и уютно. При рабое на холостом ходу прослеживалось лишь мягкое едва заметное покачивание всего автомобиля. В новой восьмёрке при этих же условиях наблюдается сильная вибрация в салоне, изрядно портившая нервы сидящим внутри. Люди пытались самостоятельно избавиться от данного эффекта, проклеивая всю внутреннюю обивку мягкими уплотняющими материалами. Неприятных звуков внутри становилось меньше, но вибрация ясное дело не исчезла..
В 1988 году, когда орденоносный завод понял одну из своих многочисленных ошибок, он стал выпускать автомобили с модернизироваными подушками двигателя. Эти автомобили получили индексацию ╚S╩. (Ещё их можно было узнать по серой обивке салона, в отличие от какашечного цвета более раннего выпуска). Должен сказать √ восьмёрку стало не узнать. Уровень вибраций в салоне колоссально уменьшился, но до старых Жигулей было ещё крайне далеко. Кстати, чтобы сохранить отсутствие вибрации в салоне, эти подушки приходилось периодически менять, т.к. они деревенели и теряли свои свойства ( но это уже качество материалов...)
Борьба с вибрацией не оставила головы многих неуёмных автолюбителей, и спустя несколько лет, наш крайне любимый и познавательный журнал ╚ За рулём ╩ обнародовал-таки роковую ошибку ВАЗа. Проблема заключалась не в подушках двигателя, а в их расположении! В статье говорилось о том, что крепления двигателя стоят не на своих местах и потому победить эту вибрацию невозможно. Так же прилагались чертежи, в которых предлагалось изменить места креплений. Работа эта была весьма ответственной и трудоёмкой и я не думаю, что кто-то взял на себя смелость взяться за дело..
Полагаясь на вышесказанное √ размышления вслух: Раз неоднократно приходилось слышать о подобном дефекте на автомобилях OPEL и утвердительном заключении мастеров: аллес ин орднунг, не у кого нет соображений по поводу заводского дефекта..?
