Вход на сайт
что лучше спорт или серийные амартизаторы?
822 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ BooHaa 11.09.09 14:09
ребята не спорте. на Т4 действительно на передке отсутствуют пружины и ихнюю функцию заменяют торсионы как на ГАЗ 66. кстате очень практичная вещь! и высоту и жёсткость с помощью них можно регулировать. но это так к слову.
меня в основном интересует вопрос совместимости ориг. пружин с зади в сочении со спортивными амортизаторами. этот вопрос возник в результате того что на поворотах и на неровной дороге машины имеет значительную разскачку.ко всему при неровностях на дороге (ямки и бугорки) чувствуется не слабые удары по кузову. видимо в результате того что амортизаторы перестали выполнять свою функцию. но будит ли машина устойчевей на спорте или всё же оригинальные ни чем отличаться не будут при движении на неровной дороге и на поворотах?
меня в основном интересует вопрос совместимости ориг. пружин с зади в сочении со спортивными амортизаторами. этот вопрос возник в результате того что на поворотах и на неровной дороге машины имеет значительную разскачку.ко всему при неровностях на дороге (ямки и бугорки) чувствуется не слабые удары по кузову. видимо в результате того что амортизаторы перестали выполнять свою функцию. но будит ли машина устойчевей на спорте или всё же оригинальные ни чем отличаться не будут при движении на неровной дороге и на поворотах?
