Login
Как сделать ТЮФ
1498 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort vagina-boginja 09.09.09 18:20
В ответ на:
На практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
Сиё есть факт, для этого ТЮФ и существуетНа практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
В ответ на:
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
это значит Инженер, с высшим техническим образованием, у которого имеються строгие нормы и допуски некомпетентен? А каким боком его должны трахать "рекомендации производителей"? Или где-то в этих рекомендациях написать должны: "тыкните отверткой в гнилой лонжерон, и отправте на машину для ремонта оного"?Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
В ответ на:
Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах
Не порите чепуху: есть установленные тарифы,
возьмём TÜV-Nord: проверка на ╖29 (в простонародье "ТЮФ") 53,55, повторная проверка 11,90, и при этом абсолютно фиолетово, прокололась ли машина из-за одного плохого колеса, или нуждалась в полной реставрации, Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах
В ответ на:
тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
Цена вопроса: 38,20, если провалился, повторная проверка 11,90.тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
В ответ на:
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
Ну да, Ванька Гросс намного больше соображает, чем ТЮФный инженер......Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.