Вход на сайт
Как сделать ТЮФ
1498 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wld 09.09.09 05:53
Ну какой же это прикол? Серьезные тети и дяди делятся личными наблюдениями.
За час на старую машину можно получить лишь внушительный список неисправностей,требующих устранения.
Часто, по мимо типичных технических неисправностей,не требующих серьезных затрат,возникают серьезные проблемы:
ржавеет кузов и тормозные магистрали,
текут маслом и прочими тех.жидкостями двигатель,коробка и т.д.
выбросы вредных веществ превышают допустимые нормы...
..можно и дальше продолжать.
На практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах или тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
За час на старую машину можно получить лишь внушительный список неисправностей,требующих устранения.
Часто, по мимо типичных технических неисправностей,не требующих серьезных затрат,возникают серьезные проблемы:
ржавеет кузов и тормозные магистрали,
текут маслом и прочими тех.жидкостями двигатель,коробка и т.д.
выбросы вредных веществ превышают допустимые нормы...
..можно и дальше продолжать.
На практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах или тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
