Deutsch

Мото - пара вопросов

31.08.09 19:03
Re: Мото - пара вопросов
 
Freeborn Andrej
Freeborn
в ответ userclone 31.08.09 09:41, Последний раз изменено 22.09.09 04:02 (Freeborn)
В ответ на:
Какие принципиальные различия между спортивными и "неспортивными".

Некоторые плюсы/минусы.
Плюсы (супер-)спортивных мото:
- хорошая аэродинамика (меньше "турбулентностей" на скоростях от 150 км/ч и выше)
- если есть обшивка (а на супер-спортивных она всегда есть), то имеется хорошая защита от дождя, промокают только колени, даже в средней силы дождь. Дождь на скорости "огибает" машину, водитель остаётся сухой.
- можно реально быстро ездить (больше 200 км/ч) длительное время и иметь на таких скоростях максимально возможный комфорт
- когда приспичит, то легко получаешь свой кик от быстрой езды, которого на чоппере получить невозможно, т.о. адреналин можно дозировать как хочешь - от чайной ложечки до стакана. На чоппере можно только ложечку адреналина получить, чопперы - это вам
Минусы:
- полулежачая посадка, отсюда большая нагрузка на руки, а значит мотоцикл плохо подходит для дальних переездов. Лично мне после 100 км надо размять руки.
- как правило полулежачая низкая посадка => для людей высокого роста сложнее подобрать модель
- социум вынужден полулежать на водителе (хотя если социум - приятная стройная девушка - это наверное не минус, а плюс :)
- прежде чем покупать (супер-)спортивный мотоцикл рекоменуется пройти "проверку временем" в несколько лет практики, иначе голову сорвёт неизбежно, а на мотоциклах этого нельзя допускать. Забудьте, что вы парень с железными нервами и силой воли, даже если вы уже 10 лет - гордый владелец мощного авто с 300 л.с., то у вас же, уважаемый Dosenfahrer, на мощном спортивном мотоцикле со 120 л.с. без подготовки крышку снесёт обязательно, тут без вариантов.
Плюсы "неспортивных":
- понты
- комфорт на маленьких (до 100-130 км/ч) скоростях
- как правило низкий центр тяжести, хорошая устойчивость
- больше выбор моделей под любой рост
Минусы
- у чопперов и прочих роадстеров как правило нет никакой защиты от дождя. Это тоже важно, т.к. попадание даже в легкий дождь чревато мокрой задницей уже через пару минут.
- паршивая аэродинамика не позволяет ехать на высоких скоростях в принципе (уже на 150-180 км/ч и выше нужно реально вцепиться в руль, продержаться так можно считанные минуты) короче на скоростях начинается дискомфорт, даже если запаса мощности будет хватать.
В ответ на:
На каком не будет трудно ездить каждый день, а иногда и преодолеть расстояние в 6000 км?

Всё вышесказанное применимо только к Германии. В России мне было бы страшно покупать себе спортивный, т.к. мне слабО выжимать такие скорости на непредсказуемой трассе, а соблазн сделать это будет капать на мозг постоянно. Хочешь долго жить - не едь (в России) больше 120 и не бери байк, который будет провоцировать тебя на высокие скорости. Там и на маленьких скоростях дополнительных рисков полно.
Если ты еще только начинаешь мотоциклист, то марши в 6000 км советую на ближайшие 5 лет категорически вычеркнуть из программы мероприятий. Тогда просто бери удобный байк послабее (34 л.с., для начинающего хватит за глаза и за уши, напр. Suzuki GS500 спокойно берет 200 км/ч) и попроще (пару раз неизбежно придется упасть и поцарапать), не обламывайся всегда надевать защиту и набирайся опыта для длительных путешествий.
В ответ на:
Какие нюансы оформления и постановки на учёт.

Никаких. Страховка и дорожный сбор в сравние с автомобилем копеечные. У меня в сумме чуть больше 100 евро в год. Можно сэкономить пару десятков евро и взять сезонные номера (апрель - октябрь включительно), но тогда номер получишь большой и некрасивый.
В ответ на:
Запрещено ли использовать зимой если даже нет снега?

Не запрещено, можно ездить круглый год.
В ответ на:
Какие правила по шлему и прочему обмундированию?

Правила предъявляются только к шлему, но на практике полицию интересует только факт "надетости" на голову предмета, похожего на шлем. Всё остальное - по желанию, ездить в шортах и миниюбках не запрещается. Крайне рекомендуется носить защиту всегда, если стажа нет - вообще не садиться на мотоцикл без защиты. Желательно всегда надевать:
- настоящий шлем (а не модную "кастрюлю")
- перчатки
- крепкую обувь с защитой по щиколотку
- куртку с защитой суставов и, возможно, с защитой позвоночника
- штаны с защитой суставов.
Viel Spass, eine gute und vor allem sichere Fahrt!
 

Перейти на