Deutsch

Постоянный временный ввоз авто в Россию

28.08.09 10:13
Re: Постоянный временный ввоз авто в Россию

FlyingDutchman прохожий
в ответ SHVG 28.08.09 09:25, Последний раз изменено 28.08.09 10:34 (FlyingDutchman)
В Финляндию я и так езжу раз в два-три месяца: мне ведь все равно выезжать из России обязательно, а Финляндия ближе Украины :) . А это - каждый раз по 34 на зеленую карту. 6 поездок в год = 204. Кстати, годовая зеленая карта - 308. Тоже неплохо. да?
Затраты в Германии: машина 1000 + страховка 500 (сколько стоит страховка?) + доверенность 10 + тюф налоги оформление 400 + перегон 300 = 2300
Переходим к практическим вопросам
Сколько стоит страховка на год гольф 3 1995г. 1.6..1.8л ?
Сколько стоит доверенность у нотариуса?
Сколько стоит оформление и тюф (это выброс, наверно?)?
Про перекрытие этой схемы - так это мало возможно: во первых, законы в России принимают долго и об этом будет известно, а во вторых - по этой схеме ввозят машины все иностранные представительства фирм для себя, и это не перекрыть.
На смех в зале я рассчитывал, а смайлик не поставил в надежде на чуство юмора... Кстати - и навечно оставить такие налоги невозможно, ВАЗ и так уже покойник.
"Нет таких цен на машины, проходящие по году выпуска под растаможку. Или?" Что такое "подходить под растаможку"? Вот
VW Golf 1.8 Avenue 2Hand Klima suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=120264213&__lp=9&scopeId=C... или
VW Golf 1.8 suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=119941579&__lp=9&scopeId=C... - подходят?
Про фордик всеволожской сборки - Вы порядок цен знаете? Вот на порядок и отличается. Ладно, на полпорядка. А логан не предлагайте, хорошо? И про рублевые цены - не надо, реклама автосалонов про "доллар по цене 2008" вполне доступна и здесь. Обычно - на модели позапрошлого года тысяч за 50000, и не рублей, заметьте.