Вход на сайт
Cитуация на автобане: Кто прав?
1907 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Makussik 06.07.09 13:58, Последний раз изменено 06.07.09 14:49 (WishWaster)
А как же те люди, которые идут на это не совсем понимая всю страшность ситуации?
Те, кто не осознает, и на запрет начихают. Летают ведь такие под 100, где знак 50...
Таких людей больше 50%.
Цифра с потолка? Откуда ты её взял?
Ведь если ты едишь по третьей полосе, а кто-то перестраивается со 2-й на 3-ю, то в этом случае разницы между двухполосным и трехполосным автобаном никакой.
Вероятность этого намного ниже, чем в случае двухполосного автобана, особенно если он загружен "тихоходами".
Разве ты должен за когото платить?
Я плачу не за "кого-то", а за себя - потому что, будь моя скорость ниже, последствия аварии были бы ниже (если я не мог увернуться в принципе). Так что я совершенно согласен с тем, что часть моей вины есть.
Те, кто не осознает, и на запрет начихают. Летают ведь такие под 100, где знак 50...
Таких людей больше 50%.
Цифра с потолка? Откуда ты её взял?
Ведь если ты едишь по третьей полосе, а кто-то перестраивается со 2-й на 3-ю, то в этом случае разницы между двухполосным и трехполосным автобаном никакой.
Вероятность этого намного ниже, чем в случае двухполосного автобана, особенно если он загружен "тихоходами".
Разве ты должен за когото платить?
Я плачу не за "кого-то", а за себя - потому что, будь моя скорость ниже, последствия аварии были бы ниже (если я не мог увернуться в принципе). Так что я совершенно согласен с тем, что часть моей вины есть.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)