Вход на сайт
Харлей
343 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Giperboloid 04.07.09 16:22, Последний раз изменено 04.07.09 17:37 (Jet.)
Это разные вещи...
1. Мотор создает крутящий моментю. Если мотор стоит вдоль, то этот момент влияет на поведение в поворотах. т.е. в левом повороте даешь газу, мотоцикл еще сильнее наклоняется. а в правом - встает.
2. Карданный привод независимо от расположения мотора при ускорении поднимает зад мотоцикла. прозвище "резиновая корова". http://de.wikipedia.org/wiki/Gummikuh
3. сочитание первых двух пунктов. В повороте влияние крутящего момента плюс поднятие зада. Очень странные ощущения.
1. Мотор создает крутящий моментю. Если мотор стоит вдоль, то этот момент влияет на поведение в поворотах. т.е. в левом повороте даешь газу, мотоцикл еще сильнее наклоняется. а в правом - встает.
2. Карданный привод независимо от расположения мотора при ускорении поднимает зад мотоцикла. прозвище "резиновая корова". http://de.wikipedia.org/wiki/Gummikuh
3. сочитание первых двух пунктов. В повороте влияние крутящего момента плюс поднятие зада. Очень странные ощущения.
