Вход на сайт
lkw fahrer
760 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ anastasia12345 11.06.09 15:14
В своё время права обошлись мне ┬2200 (платил арбайтсамт)
На данный момент тружусь на грузовике, на дальних турах. Если раскидать зарплату по часам, то выйдет, что это самая малооплачиваемая работа в Германии. Всю неделю живу в машине, домой возвращаюсь в пятницу поздно вечером, а выезжаю в воскресенье в 22.00. На данный момент я таскаю контейнера и на мой взгляд это самая элитная работа на LKW, т.к. водитель не занимается погрузкой-выгрузкой, закреплением груза. Так же не должен следить за возвратом пустой тары и перегрузом состава. Но уместно заметить, что и оплачивается перевозка контейнеров по тарифу гораздо меньшему, чем к примеру перевозка на боротвых грузовиках. Вообще-то говоря работу на LKW найти сейчас совсем не просто (кризис). Что касается работы на бортовых грузовиках, скажу, грязная тяжёлая и тем не менее низкооплачиваемая работа. Стабильная непрекращающаяся усталость и невысыпание. Водитель обязан (в большинстве случаев) самостоятельно грузить и выгружать свой состав, таскать (нелёгкие) европалеты, гуртовать и т.п. Так же не стоит забывать о полиции и BAG.
Одним словом советую Вам хорошенько серьёзно всё обдумать, прежде чем сделать шаг в сторону LKW.
На данный момент тружусь на грузовике, на дальних турах. Если раскидать зарплату по часам, то выйдет, что это самая малооплачиваемая работа в Германии. Всю неделю живу в машине, домой возвращаюсь в пятницу поздно вечером, а выезжаю в воскресенье в 22.00. На данный момент я таскаю контейнера и на мой взгляд это самая элитная работа на LKW, т.к. водитель не занимается погрузкой-выгрузкой, закреплением груза. Так же не должен следить за возвратом пустой тары и перегрузом состава. Но уместно заметить, что и оплачивается перевозка контейнеров по тарифу гораздо меньшему, чем к примеру перевозка на боротвых грузовиках. Вообще-то говоря работу на LKW найти сейчас совсем не просто (кризис). Что касается работы на бортовых грузовиках, скажу, грязная тяжёлая и тем не менее низкооплачиваемая работа. Стабильная непрекращающаяся усталость и невысыпание. Водитель обязан (в большинстве случаев) самостоятельно грузить и выгружать свой состав, таскать (нелёгкие) европалеты, гуртовать и т.п. Так же не стоит забывать о полиции и BAG.
Одним словом советую Вам хорошенько серьёзно всё обдумать, прежде чем сделать шаг в сторону LKW.