Login
autogas anlage
282 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort logname 07.06.09 21:53, Zuletzt geändert 07.06.09 22:13 (www.schurik.tk)
In Antwort auf:
Козырная страшилка ╚газовых пессимистов╩ v сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится v жди беды. И тогда v приговор газу без права обжалования-
Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это v еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным v процентов на 10v12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем ╚газовый╩ народ обычно не выходит v это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70v80 градусов могут стать критическими.
Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии v работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках.
Козырная страшилка ╚газовых пессимистов╩ v сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится v жди беды. И тогда v приговор газу без права обжалования-
Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это v еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным v процентов на 10v12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем ╚газовый╩ народ обычно не выходит v это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70v80 градусов могут стать критическими.
Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии v работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках.
Долго искал. но оно того стоило. Не надо гонять как Шумахер и всё будет в ажуре. Поэтому на газе я и езжу как пенсионер.
Пожалуйста прочитайте всю статью полностью.
http://www.zr.ru/articles/57726
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
