Вход на сайт
Почему машины в Германии без сигнализаций
1149 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Georgii0 01.06.09 21:24
В ответ на:
В странах СНГ практически все машины стоят на сигнализациях: громко сигналят по-ночам, издают сигнал при установки и снятии (закрытии и открытии авто) с сигнализации. Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
В странах СНГ практически все машины стоят на сигнализациях: громко сигналят по-ночам, издают сигнал при установки и снятии (закрытии и открытии авто) с сигнализации. Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
В странах СНГ почти все сигнализации - от т.наз. "Aftermarket", т.е. установленные впоследствие, а многие вообще кустарные и самопальные. Они примитивно реагируют на любое сотрясение автомобиля, вот и получается - прыгнула кошка на капот - и машина начинает вопить на всю округу. В Германии в таких кустарных сигнализациях, также, как и замках на руль и прочей дребедени необходимости нет, сигнализации уже установлены заводом-изготовителем и кроме электронных противоугонных систем (Wegfahrsperre), которыми оснащены (почти) все, даже дешёвые автомобили, у них есть также сигнализации, реагирующие на открытие дверей, капота и багажника, а также Bewegungsmelder (датчики движения) внутри салона. То есть, они реагируют, когда происходит что-то конкретное - кто-то открыл дверь, сел в салон или пытается завести, а не на порывы ветра или прыжки кошек, как кустарные СНГовские.
Кроме того, в СНГ до сих пор угоняют все автомобили, даже Лады, поэтому владельцы и защищаются, как могут, вплоть до платных стоянок. Страховки от угона тоже не у всех. Здесь же берут как правило, только стоящие автомобили, а не дедушкино 0815 - корыто и даже шалопаи стараются взять, что поинтересней. Поэтому владельцам "нормальных" неброских автомобилей здесь беспокоится нет причины. А если же вопреки всему и угонят - то как правило они застрахованы.