Login
Alarm, Wegfahrspere что выбрать?
848 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AUTOBAT 27.12.03 19:13
Самый крутой вариант придумал один моряк ещ╦ в советское время. Он установил под сиденье водителя небольшую гарпунную пушку.
Жаль только, что однажды (возможно с похмелья) уселся за руль сам, забыв отключить "противоугонку".
Долго потом трудилась скорая помощь.
Если серь╦зно, когда-то появилась интересная идея ещ╦ для Запорожца - включить последовательно в низковольтную цепь зажигания датчик аврийного давления масла, размыкающийся при повышении давления масла (если не изменяет память ММ125). Получился интересный эффект - можно было запустить мотор и на холостых оборотах он работал нормально. При попытке увеличить число оборотов - мотор не тянул. Для нормальной работы достаточно лишь шунтировать установленный элемент защиты тумблером, расположенным в потайном месте.
Конечно, можно просто кинуть провод от катушки зажигания. Но, до этого нужно понять причину, а ведь двигатель работает и не да╦т оснований заподозрить, что виновато зажигание.
Жаль только, что однажды (возможно с похмелья) уселся за руль сам, забыв отключить "противоугонку".
Долго потом трудилась скорая помощь.

Если серь╦зно, когда-то появилась интересная идея ещ╦ для Запорожца - включить последовательно в низковольтную цепь зажигания датчик аврийного давления масла, размыкающийся при повышении давления масла (если не изменяет память ММ125). Получился интересный эффект - можно было запустить мотор и на холостых оборотах он работал нормально. При попытке увеличить число оборотов - мотор не тянул. Для нормальной работы достаточно лишь шунтировать установленный элемент защиты тумблером, расположенным в потайном месте.
Конечно, можно просто кинуть провод от катушки зажигания. Но, до этого нужно понять причину, а ведь двигатель работает и не да╦т оснований заподозрить, что виновато зажигание.