Вход на сайт
Жесть китайская!!!
1140 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wld 25.04.09 19:11
Да,сильно он тебя донял
,действительно ничего похожего не встречал.Ты как-то писал у него две передачи и еще чем-то можно переключить, как ни крути четыре получается,а пишут везде,что три,внеси ясность,если не трудно.
верхом русского автопрома, считаю ГАЗ-21 и Ниву,про первую читал что делали для запада в Бельгии и была популярна в начале 60-х,подтверждений не нашел, но дизайн для меня - вышка,как-то стояла на выставке в Бад- Зальцуфельн рядом с Корветом-2,так он мышонком серым выглядел.
Нива старше Г-классе на 2 года и тоже до сих пор на рынке,наверняка не только из за цены,это первый в мире модерне джип, за что и попал сей автомобиль в книжку к Гиннесу,здесь доля продажи в его классе достигала до 40-ка процентов,может кэфер подобным и похвастается, гольф уже не осилит.
Оба руссие разработки.
Кстати у Гиннеса нащел ещё одного русского, ЗИЛ-114, как самый тяжёлый и с наибольшим расходом серийный автомобиль.
верхом русского автопрома, считаю ГАЗ-21 и Ниву,про первую читал что делали для запада в Бельгии и была популярна в начале 60-х,подтверждений не нашел, но дизайн для меня - вышка,как-то стояла на выставке в Бад- Зальцуфельн рядом с Корветом-2,так он мышонком серым выглядел.
Нива старше Г-классе на 2 года и тоже до сих пор на рынке,наверняка не только из за цены,это первый в мире модерне джип, за что и попал сей автомобиль в книжку к Гиннесу,здесь доля продажи в его классе достигала до 40-ка процентов,может кэфер подобным и похвастается, гольф уже не осилит.
Оба руссие разработки.
Кстати у Гиннеса нащел ещё одного русского, ЗИЛ-114, как самый тяжёлый и с наибольшим расходом серийный автомобиль.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
