Вход на сайт
VIN - идентификационный номер автомобиля
186280 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Данилыч местный житель
в ответ Данилыч 21.12.03 13:54
(продолжение темы 3...)
Прочие возможности идентификации
Производственный кодовый номер
В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов.
15 4 1234
Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера - это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.
Местоположение производственного кодового номера:
∙ Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка - рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
∙ Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
∙ Jetta: так же, как у модели Golf
∙ автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
∙ модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
∙ Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения - слева, приклепана
∙ Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
∙ Polo и Derbi: так же, как и Golf I
∙ Passat, новый (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
∙ Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.
Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными номерами в настоящее время - белого цвета. На табличку наклеивается полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код, после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички могут быть выкрашены под цвет машины.
Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
╚Код типа автомобиля╩ состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.
Заводская табличка
На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.
Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия. Новые таблички - черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом.
Номер коробки передач
Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Прочие возможности идентификации
Производственный кодовый номер
В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов.
15 4 1234
Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера - это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.
Местоположение производственного кодового номера:
∙ Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка - рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
∙ Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
∙ Jetta: так же, как у модели Golf
∙ автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
∙ модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
∙ Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения - слева, приклепана
∙ Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
∙ Polo и Derbi: так же, как и Golf I
∙ Passat, новый (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
∙ Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.
Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными номерами в настоящее время - белого цвета. На табличку наклеивается полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код, после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички могут быть выкрашены под цвет машины.
Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
╚Код типа автомобиля╩ состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.
Заводская табличка
На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.
Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия. Новые таблички - черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом.
Номер коробки передач
Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)