Deutsch

VIN - идентификационный номер автомобиля

21.12.03 14:16
Re: VIN - идентификационный номер автомобиля
 
Данилыч местный житель
Данилыч
(продолжение темы 3...)
Прочие возможности идентификации
Производственный кодовый номер
В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов.
15 4 1234
Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера - это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.
Местоположение производственного кодового номера:
Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка - рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
Jetta: так же, как у модели Golf
автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения - слева, приклепана
Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
Polo и Derbi: так же, как и Golf I
Passat, новый (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.
Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными номерами в настоящее время - белого цвета. На табличку наклеивается полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код, после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички могут быть выкрашены под цвет машины.
Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
╚Код типа автомобиля╩ состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.
Заводская табличка
На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.
Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия. Новые таблички - черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом.
Номер коробки передач
Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
 

Перейти на