Вход на сайт
EU-Fahrzeuge
568 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kitezh 06.02.09 07:22
Кент работает на VW в Вольфсбурге. Работает на прессах,которые пластмассовые
детали льют под давлением. Он то мне и рассказал в чём различие деталей для EU-Автомобилей,
которые они-же и производят. А именно-все детали проходят контроль,как визуальный так и
технический.(говорит брак около 3 % ) Если же говорят что сегодняшние детали для EU-то никакого контроля. Главное количество.
Кто-то скажет что пластик и не настолько важен,но где гарантия что другие детали производятся не так-же.(Сразу оговорюсь-
про другие детали ничего не слышал.)
детали льют под давлением. Он то мне и рассказал в чём различие деталей для EU-Автомобилей,
которые они-же и производят. А именно-все детали проходят контроль,как визуальный так и
технический.(говорит брак около 3 % ) Если же говорят что сегодняшние детали для EU-то никакого контроля. Главное количество.
Кто-то скажет что пластик и не настолько важен,но где гарантия что другие детали производятся не так-же.(Сразу оговорюсь-
про другие детали ничего не слышал.)