Вход на сайт
Седьмая BMW
453 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 25.11.03 17:42 (maslopuzik)
BMW планирует к концу 2004 года вывести на рынок обновленную седьмую модель.
Седьмую модель BMW хотят досрочно подвергнуть фейс-лифтингу по прямой просьбе шефа немецкого концерна Хельмута Панке. Об этом сообщила газета немецких деловых кругов Financial Times Deutschland.
С момента выхода нынешней "семерки" в 2001 году в Германии не утихают споры по поводу ее экстерьера. Больше всего не нравится вспученная форма багажника, который напоминает "утиную гузку".
Представители баварского концерна отказываются комментировать слухи о досрочном фейс-лифтинге флагманской модели. Они указывают на растущую статистику продаж, согласно которой BMW 7-й серии занимает верхнюю строчку по сбыту в премиум-классе.
С начала года, например, 20% продаж в этом сегменте на рынке Германии приходилось на долю "семерки", в то время как Audi контролировала 18,3%, а Mercedes с его S-классом только 7,5%.
Все бы ничего, но последние новости со вторичного авторынка повергли баварцев в уныние. Оказалось, что нынешняя "семерка" BMW гораздо быстрее теряет цену, чем ее одноклассники. Подержанные экземпляры "семерок" котируются ниже, чем однолетки S-класса.
Это не вписывается в традиционные стандарты мюнхенского концерна, который заботится о своем имидже и не хотел бы снижать тот резонанс, который вызывают его модели во всем мире, отмечает немецкая пресса.
Седьмую модель BMW хотят досрочно подвергнуть фейс-лифтингу по прямой просьбе шефа немецкого концерна Хельмута Панке. Об этом сообщила газета немецких деловых кругов Financial Times Deutschland.
С момента выхода нынешней "семерки" в 2001 году в Германии не утихают споры по поводу ее экстерьера. Больше всего не нравится вспученная форма багажника, который напоминает "утиную гузку".
Представители баварского концерна отказываются комментировать слухи о досрочном фейс-лифтинге флагманской модели. Они указывают на растущую статистику продаж, согласно которой BMW 7-й серии занимает верхнюю строчку по сбыту в премиум-классе.
С начала года, например, 20% продаж в этом сегменте на рынке Германии приходилось на долю "семерки", в то время как Audi контролировала 18,3%, а Mercedes с его S-классом только 7,5%.
Все бы ничего, но последние новости со вторичного авторынка повергли баварцев в уныние. Оказалось, что нынешняя "семерка" BMW гораздо быстрее теряет цену, чем ее одноклассники. Подержанные экземпляры "семерок" котируются ниже, чем однолетки S-класса.
Это не вписывается в традиционные стандарты мюнхенского концерна, который заботится о своем имидже и не хотел бы снижать тот резонанс, который вызывают его модели во всем мире, отмечает немецкая пресса.