Login
Купить автомобиль в Германии для России
683 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
piligrin старожил
in Antwort schatztruhe 11.11.08 09:59, Zuletzt geändert 11.11.08 18:07 (piligrin)
В соответствии со статьями 16 и 126 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее v Кодекс) в качестве декларанта имеют право выступать лица, имеющие право владения и (или) право пользования товарами на таможенной территории Российской Федерации, а также иные лица, выступающие в качестве, достаточном в соответствии с гражданским или таможенным законодательством Российской Федерации для совершения юридически значимых действий от собственного имени с товарами, находящимися под таможенным контролем.
Полномочие, основанное на доверенности, не предоставляет права представителю совершать юридически значимые действия от собственного имени. То есть по общему правилу лицо, действующее на основании доверенности, не может выступать декларантом в отношении товаров, принадлежащих другому лицу.
В то же время в соответствии со статьей 286 Кодекса предназначенные для личного пользования товары, перемещаемые через таможенную границу в несопровождаемом багаже, могут декларироваться лицом, перемещающим товары, или другим лицом, действующим по доверенности лица, перемещающего товары.
Учитывая, что легковые транспортные средства не рассматриваются для таможенных целей как товары, ввозимые в несопровождаемом багаже, их декларирование не может производиться другими лицами, действующими по доверенности.
В данном случае декларирование может производиться самими лицами, перемещающими такие транспортные средства (то есть лицами, на имя которых они приобретены), либо таможенным брокером, которым в соответствии со статьей 139 Кодекса могут совершаться таможенные операции от имени декларанта или других заинтересованных лиц по их поручению в соответствии с Кодексом.
это по поводу доверенности, а теперь идти на ссылку что чуть ниже там все про рстоможку
http://www.tks.ru/auto/
и не забудьтте что в РФ автомобили с классом ниже евро 3 теперь не допускаются
или вот форум где все про растоможку и перегон
http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94
7 ноября с.г. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Зубков провел заседание Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
На Комиссии был рассмотрен ряд мер таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома, подготовленных в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина, данных по итогам рабочей поездки в Елабугу.
Предлагаемые меры направлены на оптимизацию ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства с учетом конъюнктуры, складывающейся на мировом и отечественном автомобильном рынке.
По итогам состоявшегося обсуждения принято решение рекомендовать Правительству Российской Федерации повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит:
- на легковые автомобили - от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см;
- на грузовые автомобили - от 2,0 до 4,4 евро за 1 куб. см;
- на автобусы - 3 евро за 1 куб.см.
Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.
В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят:
- 0% - на автобусы и экологическим классом не ниже Евро-4;
-25% - на автобусы класса ниже Евро-4.
Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса Евро-4 и выше.
Полномочие, основанное на доверенности, не предоставляет права представителю совершать юридически значимые действия от собственного имени. То есть по общему правилу лицо, действующее на основании доверенности, не может выступать декларантом в отношении товаров, принадлежащих другому лицу.
В то же время в соответствии со статьей 286 Кодекса предназначенные для личного пользования товары, перемещаемые через таможенную границу в несопровождаемом багаже, могут декларироваться лицом, перемещающим товары, или другим лицом, действующим по доверенности лица, перемещающего товары.
Учитывая, что легковые транспортные средства не рассматриваются для таможенных целей как товары, ввозимые в несопровождаемом багаже, их декларирование не может производиться другими лицами, действующими по доверенности.
В данном случае декларирование может производиться самими лицами, перемещающими такие транспортные средства (то есть лицами, на имя которых они приобретены), либо таможенным брокером, которым в соответствии со статьей 139 Кодекса могут совершаться таможенные операции от имени декларанта или других заинтересованных лиц по их поручению в соответствии с Кодексом.
это по поводу доверенности, а теперь идти на ссылку что чуть ниже там все про рстоможку
http://www.tks.ru/auto/
и не забудьтте что в РФ автомобили с классом ниже евро 3 теперь не допускаются
или вот форум где все про растоможку и перегон
http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94
7 ноября с.г. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Зубков провел заседание Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
На Комиссии был рассмотрен ряд мер таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома, подготовленных в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина, данных по итогам рабочей поездки в Елабугу.
Предлагаемые меры направлены на оптимизацию ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства с учетом конъюнктуры, складывающейся на мировом и отечественном автомобильном рынке.
По итогам состоявшегося обсуждения принято решение рекомендовать Правительству Российской Федерации повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит:
- на легковые автомобили - от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см;
- на грузовые автомобили - от 2,0 до 4,4 евро за 1 куб. см;
- на автобусы - 3 евро за 1 куб.см.
Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.
В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят:
- 0% - на автобусы и экологическим классом не ниже Евро-4;
-25% - на автобусы класса ниже Евро-4.
Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса Евро-4 и выше.