Deutsch

Как купить не ворованный автомобиль?

13.11.03 13:29
Re: Как купить не ворованный автомобиль?
 
AUTOBAT посетитель
AUTOBAT
в ответ AUTOBAT 13.11.03 01:38
Попробую рассказать на эту тему то, чему пришлось учиться на заре перегонов из западных стран.
Германия как то выпадала из общего желания всучить палево, просто иногда подходили прилично одетые бюргеры и предлагали напрямую купить за небольшие деньги хороший автомобиль и честно предупреждали, что у меня есть 3 дня на догон, а потом машину подадут в розыск. Это был самый выгодный бизнес, т.к. интерпол и другие базы данных были нам советским ещ╦ не знакомы, немцы получали свои страховки, наши (предупрежд╦нные) клиенты получали классные тачки за копейки и всем было хорошо.
В Польше вс╦ было иначе, этот предприимчивый народ на авторынках в Гливицах и Щецине ну просто издевался над нашими соотечественниками продавая немерянное количество ворованных автомобилей по цене нормальных. Сейчас уже сложно представить, что на авторынок приезжало до 2000 советских потенциальных клиентов за автомобилями, как тут проверить машину, если на вс╦ про вс╦ - 5мин., замешкался и уже другой "товарищ" стал владельцем - разметали любую туфту, как горячие пирожки.
Не мудрствуя, паны, вырезали полностью номер кузова и вваривали пластинку с другим, перебивали в номере 3 на 8 или 1 на 4, запаивали оловом часть цифр и сверху набивали другие и т.д. Попав один раз под раздачу к команде господина Рудковского (был такой автовор который перековался и открыл в Польше фирму по экспертизе автомобилей) кое чему научился.
Начинается вс╦ с брифа, внимательный осмотр на предмет подчисток или несоответствий, каждое исправление должно быть заверено штампом, год выпуска брифа (на последней станице внизу) должен соответствовать году выпуска автомобиля - разница в год-два наводит на подозрения, наличие водяных знаков обязательно, не мешает прозвонить последнему, а лучше всем владельцам указанным в брифе (телефон можно узнать по фамилии и адресу в брифе) на тему времени продажи, аварий и пробега - кстати это можно узнать если позвонить в мастерскую, где машина обслуживалась (Тел. стоит на каждом штампе в сервисной книжке) - обычно немцы не делают из этого секрета. На предоставляемых документах о замене двигателя и т.п. телефон тоже имеется - надо звонить, т.к. нарисовать такую бумажку пара пустяков. Обратить внимание на шрифт заполнения лицевой страницы, буквы печатаются особым способом (полностью или частично точками), на последней странице штампы снятия и постановки на уч╦т должны согласовываться с датами на первой странице. Зел╦ная краска которой выполнен бриф не оставляет следов, если е╦ потереть мокрым пальцем. Если бриф (ерзац) меняный, при замене утерянного брифа, на развороте обязательно должен быть штамп с указанием количества предыдущих владельцев или что машина использовалась, как такси.
Продолжение следует.
 

Перейти на