Вход на сайт
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 21.10.08 20:47
Все ваши утверждения - предположения.
На все ваши доводы есть самые подробные ответы в Сборнике. Потрудитесь хотя бы пролистать. Там есть и про пробег - более 45 тыс. км.,
и про износ - разборка двигателя через каждые 5 тыс. км - состояние отличное, и про экономичность.
Про Фатахова - вы же обещали навести справки. Наводите.
Про кредиты - вы же инвестор. Вам виднее. Мы на форуме инвесторов и кредиторов не ищем. И ДНЦ мы оставим в покое.
Там - добросовестные ученые, которые дали свои оценки, не набиваясь в соавторы, в отличие от многих московских.
Мы информируем. И не возражали бы, если бы появились компетентные оппоненты. К сожалению, пока
появился только один.
Про работы в Германии - почитайте отчеты "Мерседес" о создании двигателя объемом 1,8 л., переменной степенью сжатия,
мощностью больше 200 л.с., расходом топлива менее 5 литров. По нашим данным, "Меседес" - мягко говоря, приватизировал
идеи зав. кафедрой МАМИ Кутенева. Но многие проблемы, которые у Ибадллуаева уже решены, "Мерседес" пока не смог
решить. Поэтому и не идут двигатели в серию. По нашим подсчетом, на решение этих проблем уйдет года 3-4. Вот это и есть фора, которая у нас есть.
А сомневаться в двигателях не надо. Они находятся в Москве, а не в Антарктиде.
Любой серьезной экспертной комиссии двигатели могут быть продемонстрированы. Но не зевакам.
На все ваши доводы есть самые подробные ответы в Сборнике. Потрудитесь хотя бы пролистать. Там есть и про пробег - более 45 тыс. км.,
и про износ - разборка двигателя через каждые 5 тыс. км - состояние отличное, и про экономичность.
Про Фатахова - вы же обещали навести справки. Наводите.
Про кредиты - вы же инвестор. Вам виднее. Мы на форуме инвесторов и кредиторов не ищем. И ДНЦ мы оставим в покое.
Там - добросовестные ученые, которые дали свои оценки, не набиваясь в соавторы, в отличие от многих московских.
Мы информируем. И не возражали бы, если бы появились компетентные оппоненты. К сожалению, пока
появился только один.
Про работы в Германии - почитайте отчеты "Мерседес" о создании двигателя объемом 1,8 л., переменной степенью сжатия,
мощностью больше 200 л.с., расходом топлива менее 5 литров. По нашим данным, "Меседес" - мягко говоря, приватизировал
идеи зав. кафедрой МАМИ Кутенева. Но многие проблемы, которые у Ибадллуаева уже решены, "Мерседес" пока не смог
решить. Поэтому и не идут двигатели в серию. По нашим подсчетом, на решение этих проблем уйдет года 3-4. Вот это и есть фора, которая у нас есть.
А сомневаться в двигателях не надо. Они находятся в Москве, а не в Антарктиде.
Любой серьезной экспертной комиссии двигатели могут быть продемонстрированы. Но не зевакам.