Login
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort motor1 21.10.08 19:52
Но куда Вы денете работающие бензиновые двигатели Ибадуллаева со степенью сжатия 23 и компрессией 40.
Когда этим двигатели пробегут несколько десятков тысяч км и остануться живы и здоровы, при этом поедая 3-4 литра бензина, не создавая опасности, не нарушая норм, etc - тогда можно будет говорить об их наличии. Пока же есть экспериментальный образец (по словам автора), который работает нестабильно, и неизвестно как себя поведет при длительной эксплуатации. Пара демонстраций и пробный заезд на 1000 км (при котором, как мне кажется, не проводились никакие замеры и эксперты над движком не стояли) - не в счёт, как Вы, вероятно, догадываетесь.
объясните сами: почему работает? Почему не взрывается?
Знаете, при определенном навыке и оборудовании любой современный двигатель можно определенным образом модифицировать, чтобы выжать больше мощности, снизить потребление топлива etc - но проживёт он недолго. Или, другими словами - зачем сверхэкономичный двигатель (пусть даже он всего литр бензина на 100 км жрёт), который надо менять после каждых 10 тыс. км?
А то же доцент Фатахов М.М. - любой столичный вуз посчитает за честь иметь такого специалиста в своих рядах.
Несколько названий его работ по теме можете привести? Не этот ли Фатахов был когда-то завкафедрой в УГНТУ?
В литературе есть выражение: критиками становятся несостоявшиеся писатели.
Мы, вроде, не обсуждаем литературное произведение. Или? Любые _теории_ нужно доказывать _практикой_. Я не сомневаюсь в существовании двигателя (точнее - допускаю его существование) - но я сомневаюсь что всё так радужно как Вы утверждаете, тем более, что сам автор признает, что речь идёт лишь о возможности исследований (см. цитату раньше).
А миллионы (рублей - не евро, не долларов, не фунтов), о которых вы говорите - это жалкие копейки на фоне масштабности работы.
Что ж, если автор и ДНЦ так уверены в масштабности и успехе работы - то что им мешает взять кредит лет на 5? К примеру, под залог здания ДНЦ. Ведь если всё так и есть - то успех 100%, все затраты вернуться тысячекратно, не так ли?
Кстати, я так и не услышал ответа, откуда у автора сведения о том, что в Германии подобный двигатель создадут в ближайшие 5-10 лет - в его ссылках никакие работы учёных Германии не упоминаются, а в научные центры гигантов двигателестроения он вряд ли имеет доступ.
Когда этим двигатели пробегут несколько десятков тысяч км и остануться живы и здоровы, при этом поедая 3-4 литра бензина, не создавая опасности, не нарушая норм, etc - тогда можно будет говорить об их наличии. Пока же есть экспериментальный образец (по словам автора), который работает нестабильно, и неизвестно как себя поведет при длительной эксплуатации. Пара демонстраций и пробный заезд на 1000 км (при котором, как мне кажется, не проводились никакие замеры и эксперты над движком не стояли) - не в счёт, как Вы, вероятно, догадываетесь.
объясните сами: почему работает? Почему не взрывается?
Знаете, при определенном навыке и оборудовании любой современный двигатель можно определенным образом модифицировать, чтобы выжать больше мощности, снизить потребление топлива etc - но проживёт он недолго. Или, другими словами - зачем сверхэкономичный двигатель (пусть даже он всего литр бензина на 100 км жрёт), который надо менять после каждых 10 тыс. км?
А то же доцент Фатахов М.М. - любой столичный вуз посчитает за честь иметь такого специалиста в своих рядах.
Несколько названий его работ по теме можете привести? Не этот ли Фатахов был когда-то завкафедрой в УГНТУ?
В литературе есть выражение: критиками становятся несостоявшиеся писатели.
Мы, вроде, не обсуждаем литературное произведение. Или? Любые _теории_ нужно доказывать _практикой_. Я не сомневаюсь в существовании двигателя (точнее - допускаю его существование) - но я сомневаюсь что всё так радужно как Вы утверждаете, тем более, что сам автор признает, что речь идёт лишь о возможности исследований (см. цитату раньше).
А миллионы (рублей - не евро, не долларов, не фунтов), о которых вы говорите - это жалкие копейки на фоне масштабности работы.
Что ж, если автор и ДНЦ так уверены в масштабности и успехе работы - то что им мешает взять кредит лет на 5? К примеру, под залог здания ДНЦ. Ведь если всё так и есть - то успех 100%, все затраты вернуться тысячекратно, не так ли?
Кстати, я так и не услышал ответа, откуда у автора сведения о том, что в Германии подобный двигатель создадут в ближайшие 5-10 лет - в его ссылках никакие работы учёных Германии не упоминаются, а в научные центры гигантов двигателестроения он вряд ли имеет доступ.
| | "Если
надзиратель пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пьёт." (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
