Вход на сайт
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wld 20.10.08 19:30
работы 1.doc - 3.doc - ранние работы Ибадуллаева. В них возможны ошибки. Они приведены на сайте, чтобы желающие внимательно изучить работы Ибадуллаева могли увидеть эволюцию его взглядов и огромный несомненный прогресс.
Вплотную вопросами теории он начал заниматься с ноября 2008г. Сборник - 4.doc - это работа совсем иного уровня, иной глубины осмысления и иной аргументации. Специалистам прогресс очевиден. Но и в нем, к сожалению, имеются отдельные изъяны - Сборник издавался в спешке, надлежащую корректуру не прошел.
Через два месяца будет новая работа - в ней будет подведен итог науным изысканиям автора в области технической термодинамики. Все недостатки предыдущих изданий постараемся устранить.
Что касается вопроса о нереальности проехать на российской машине 960 км за 7 с половиной часов - это трудно, но это так. Кстати, в машине на переднем сиденье находился пассажир весом более 90 кг., в машине перевозился груз, принадлежащий пассажиру - еще более 100кг. По хорошим участкам дороги Ибадуллаев ехал со скоростью 200 км./час - больше подвеска не выдерживает, по плохим участкам - на скорости 150-160км/час - на такой скорости ямы легче проскакивать, не так чувствуются. И расход топлива такой, как указано. Кстати, на заводе "Саратов-Бош" после замера компрессии присутствовавшие работники завода - более 30 человек - устроили Ибадуллаеву овацию. Им как специалистам было хорошо понятно, какой двигатель!!! им показывают.
Вплотную вопросами теории он начал заниматься с ноября 2008г. Сборник - 4.doc - это работа совсем иного уровня, иной глубины осмысления и иной аргументации. Специалистам прогресс очевиден. Но и в нем, к сожалению, имеются отдельные изъяны - Сборник издавался в спешке, надлежащую корректуру не прошел.
Через два месяца будет новая работа - в ней будет подведен итог науным изысканиям автора в области технической термодинамики. Все недостатки предыдущих изданий постараемся устранить.
Что касается вопроса о нереальности проехать на российской машине 960 км за 7 с половиной часов - это трудно, но это так. Кстати, в машине на переднем сиденье находился пассажир весом более 90 кг., в машине перевозился груз, принадлежащий пассажиру - еще более 100кг. По хорошим участкам дороги Ибадуллаев ехал со скоростью 200 км./час - больше подвеска не выдерживает, по плохим участкам - на скорости 150-160км/час - на такой скорости ямы легче проскакивать, не так чувствуются. И расход топлива такой, как указано. Кстати, на заводе "Саратов-Бош" после замера компрессии присутствовавшие работники завода - более 30 человек - устроили Ибадуллаеву овацию. Им как специалистам было хорошо понятно, какой двигатель!!! им показывают.