русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

супердвигатель

19.10.08 12:28
Re: супердвигатель
 
motor1 посетитель
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:02
Фотографии мотора и других комплектующих блока не нужны. Можно переделать любой двигатель. Любой более-менее грамотный механик уменьшит камеру сгорания в 2,3 раза, тем самым увеличит степень сжатия до 23. В этом нет никакой новизны. Поэтому и фотографии никакой полезной информации не несут.
Зато ни один самый грамотный механик, ни один самый умный ученый или продвинутый практик в мире не сможет завести бензиновы двигатель со степенью сжатия 23 и компрессией 40, чтобы он не взорвался сразу же.
На сегодняшний день это может сделать только Ибадуллаев. Как это делается - написано в Сборнике научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева, изданном под эгидой ДНЦ РАН.
Там есть и теория, и практика.
Там же есть отзывы специалистов-очевидцев.
Что касается невероятно маленького, с вашей точки зрения, расхода топлива, несовместимости с законами физики - это зависит от точки зрения.
Вы считаете, что ДВС с КПД 10% - это нормальная физика.
Ибадуллаев так не считает, и уже доказал, что правильно считает именно он, а не представители классической теории ДВС.
Все, что он сделал, прекрасно вписывается и в цикл КАрно (который до открытий Ибадуллаева считался идеальным), и в тепловой баланс.
Покажите эту дискуссию специалистам в области теории ДВС, если среди Ваших знакомых есть такие, попытайтесь понять суть новаций.
Вы правильно заметили, что приведенные показатели получены на прототипе-динозавре.
По расчетам Ибадуллаева, подтвержденным практикой, бензиновый двигатель мощностью, к примеру, 100 л.с. будет иметь объем не более 600-700 кубиков, будет наверняка двухцилинровым, иметь степень сжатия порядка 40, компрессию порядка 100, средний расход топлива не более 1,5л. на 100 км. Действующий опытный образец можно сделать при надлежащем финансировании в течение 6-8 месяцев. Это - новая реальность. К этому нам придется привыкать.
 

Sprung zu