Login
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort wld 09.10.08 22:10
Двигатель ездит, по сравнению со стандартными, прекрасно, но свой потенциал показывает только на 50-60%.
Свечи стандартные, изолятор удлинен на 30 мм, зазор уменьше до 0,25мм. Иначе искра идет не между электродами, а уходит
на корпус. Естественно, очаг пламеобразования уменьшен донельзя.
Катушки сдвоенные, более-менее сносно работают на
режимах до 3000 оборотов. Потом идут сбои. Не хватает мощности разряда.
Программа никуда не годится, глючит, но тем не менее работает.
В сумме этот самодельный конструктор дает характеристики, в 2 -2,5 раза лучшие, чем стандарт.
Что касается стандартных двигателей, в том числе вашего.
В момент подачи искры, за 30 градусов до ВМТ, давление
в цилиндре составляет 6-8 атм, что без труда пробивает искра стандартной свечи.
У Ибадуллаева в момент подачи искры за 10-6 градусов до ВМТ давление составляет порядка 35 атм. Естественно, газ
такой плотности искра стандартной свечи не пробивает.
"Заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают".
Попытайтесь. Ни у одной фирмы в мире не получилось. У вас может получится. Только учтите, усиленные потроха не помогут. В таком двигателе будет не горение бензина, а череда взрывов. Ни одни потроха не выдержат и нескольких секунд работы. Если сами не рискнете попытаться, то хотя подскажите, кому это удалось - ссылка.
Что двигатель и подкапотное пространство надо бы помыть - сами знаем. И машину бы покрасивей не мешало бы. Не успели. В последний день получили приглашение.
На 3-х пальцах про циклы не получится. Придется подождать сайт.
Свечи стандартные, изолятор удлинен на 30 мм, зазор уменьше до 0,25мм. Иначе искра идет не между электродами, а уходит
на корпус. Естественно, очаг пламеобразования уменьшен донельзя.
Катушки сдвоенные, более-менее сносно работают на
режимах до 3000 оборотов. Потом идут сбои. Не хватает мощности разряда.
Программа никуда не годится, глючит, но тем не менее работает.
В сумме этот самодельный конструктор дает характеристики, в 2 -2,5 раза лучшие, чем стандарт.
Что касается стандартных двигателей, в том числе вашего.
В момент подачи искры, за 30 градусов до ВМТ, давление
в цилиндре составляет 6-8 атм, что без труда пробивает искра стандартной свечи.
У Ибадуллаева в момент подачи искры за 10-6 градусов до ВМТ давление составляет порядка 35 атм. Естественно, газ
такой плотности искра стандартной свечи не пробивает.
"Заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают".
Попытайтесь. Ни у одной фирмы в мире не получилось. У вас может получится. Только учтите, усиленные потроха не помогут. В таком двигателе будет не горение бензина, а череда взрывов. Ни одни потроха не выдержат и нескольких секунд работы. Если сами не рискнете попытаться, то хотя подскажите, кому это удалось - ссылка.
Что двигатель и подкапотное пространство надо бы помыть - сами знаем. И машину бы покрасивей не мешало бы. Не успели. В последний день получили приглашение.
На 3-х пальцах про циклы не получится. Придется подождать сайт.