Login
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort motor1 09.10.08 21:23
В ответ на:
Давайте поговорим о практических вещах.
Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
Давайте поговорим о практических вещах.
Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
Так, ссори за прямую откровенность. Не надо народ считать за идиотов, пару постов назад, Вы писали, что по Москве ездит тазик с таким мотором, уже 45 ткм, теперь Вы пишете, что невозможно в кустарных условиях изготовить свечки, катушки и т.д., а что тогда в том тазике стоит, калильная свеча, что-ли? Теперь какие-то сравнения безпонтовые, степень сжатия 6-7 в стандартном двигателе... это уже просто..., не надо нас считать за идиотов, в моём корейском корыте степень сжатия 9,7:1, и это не супер-пуппер хайтек мотор, самый обыкновенный 16клапанник, с обыкновенным мультипоинт впрыском, и простой системой зажигания, электронная, по катушке на цилиндр, без тромблёра, короче стандарт;, а степень сжатия 6-7, это у нижнеклапанных моторов было, типа ГАЗ-51, ГАЗ-69, М-20, это не только вчерашний день, а поза-позавчерашний.
Теперь прямой ответ: заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают.
1. при такой степени сжатия возникает необходимость усиливать потроха в движке: шатуны, каленвал, поршня, короче: всё: что стоит денег и делает это не рентабельным
2. что на сегодняшний момент самая большая проблема, чисто законного характера: при такой высокой степени сжатия, следовательно высокой температуре воздуха в конце такта сжатия порядка 900╟ , происходит большая эмиссия NOx, т.е. ухудшаеться качество выхлопных газов, а следовательно несоответствие Евро-нормам: что опять стоит денег, т.к. появляеться необходимость ставить охидационные катализаторы, или начинать танцы с бубнами с мочевиной и т.д.: что опять не рентабельно.
И обьясните хотя-бы на 3х пальцах, какие нах 3 цикла?
P.S. Перед следующей выстовкой, помойте мотор, и моторный отсек в вашем Тазе, поверте, это тоже впечатляет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.