Вход на сайт
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ motor1 07.10.08 21:13
В ответ на:
Рекомендую почитать теорию. КраЗ -260 в фаворитах мирового автопрома не числится
Рекомендую почитать теорию. КраЗ -260 в фаворитах мирового автопрома не числится
Точно так-же как и весь советский автопром, но этот Краз, спокойно работает на Бензине, как и любой многотопливный двигатель, при степени сжатия около 20
В ответ на:
Потому что эти ДВС построены по традиционной теории. При повышении степенги сжатия выше указанной величины наступают детонации и ухудшение эффективных характеристик двигателя. У Ибадуллаева - степень сжатия 23, компрессия 40
Потому что эти ДВС построены по традиционной теории. При повышении степенги сжатия выше указанной величины наступают детонации и ухудшение эффективных характеристик двигателя. У Ибадуллаева - степень сжатия 23, компрессия 40
хммм это показатели любого дизельного мотора, лей в них вместо солярки бензин, и будет спокойно, без всяких детонаций работать, но просто жалко лить бензин в те моторы, куда простую солярку лить можно.
В ответ на:
Готовы продемонстрировать любому серьезному специалисту.
Готовы продемонстрировать любому серьезному специалисту.
Что мешает обратиться в VAG, Ford, GM и им подобным?
В ответ на:
Что касается температуры выхлопа: в обычных двигателях температура выхлопных газов на выпускном клапане 1200-1300*, у Ибадуллаева 600-700*. Замерено и может быть продемонстрировано. Состав выхлопа также исследован. Все нормально.
Что касается температуры выхлопа: в обычных двигателях температура выхлопных газов на выпускном клапане 1200-1300*, у Ибадуллаева 600-700*. Замерено и может быть продемонстрировано. Состав выхлопа также исследован. Все нормально.
Результаты в студию, особенно емиссию NOX
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.