Login
супердвигатель
5331 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort motor1 06.10.08 20:27
В ответ на:
Согласен, много ума не надо, чтобы увеличить степень сжатия до 23. Это механическая задача. Но при этом никому не удавалось избежать детонаций. Ибадуллаеву удалось. Теория, подтвержденная многочисленными опытами, утверждает, что при компрессии 35 кг.кв.см. в бензиновых двигателях происходит объемный взрыв, то есть двигатель сразу же взрывается. Двигатель Ибадуллаева работает при компрессии 40, притом работает намного сбалансированнее и бесшумнее обычного двигателя. Мощность возросла с 75 до 180 л.с. Выхлоп практически чистый, количество выхлопных газов в 3-4 раза меньше, температура выхлопа на 600* ниже. Это факты, подтвержденные стендовыми и ходовыми испытаниями.
Согласен, много ума не надо, чтобы увеличить степень сжатия до 23. Это механическая задача. Но при этом никому не удавалось избежать детонаций. Ибадуллаеву удалось. Теория, подтвержденная многочисленными опытами, утверждает, что при компрессии 35 кг.кв.см. в бензиновых двигателях происходит объемный взрыв, то есть двигатель сразу же взрывается. Двигатель Ибадуллаева работает при компрессии 40, притом работает намного сбалансированнее и бесшумнее обычного двигателя. Мощность возросла с 75 до 180 л.с. Выхлоп практически чистый, количество выхлопных газов в 3-4 раза меньше, температура выхлопа на 600* ниже. Это факты, подтвержденные стендовыми и ходовыми испытаниями.
Или Вы, или этот эбадулаев, не имеет ни малейшего понятия и работе двигателя внутреннего сгорания, Вы когда нибудь о непосредственном впрыске слышали?, Какая нах детонация топлива, если бензин впрыскиваеться непосредственно во время того, когда поршень недалеко от В.М.Т.? Тут срабатывает просто принцип дизеля и всё, никаких проблем. Возмите КраЗ -260, или любой многотопливный двигатель, у них у всех степень сжатия около 20 (у кого больше, у кого меньше) ещё ни один от бензина не взорвался.
Про чистый выхлоп пусть он своим друзьям чабанам рассказывает, при таком давлении, и сгорании топлива в продукт сгорания входят много различных окислов азота NOX, что и не позволяет в данный момент увеличить степень сжатия бензинок.
Дальше: Температура выхлопных газов составляет в современных моторах 800-900╟, отнимаем 600, получаем 200╟, самому ещё смешно не стало?, Я уже пад сталом, если так дальше пойдем, то в следующем посту перпетом мобиле уже получим.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.