Login
BMW 525d vs. BMW 525i
2386 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35
Ну так и дизель в Спортрежиме третью только на 80 включает.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.
