Deutsch

BMW 525d vs. BMW 525i

04.10.08 19:51
Re: BMW 525d vs. BMW 525i
 
  Gudman коренной житель
в ответ GURDIN 03.10.08 21:40, Последний раз изменено 04.10.08 19:55 (Gudman)
В ответ на:
Сам себя не похвалишь - никто ...

От вас дождешься, как же...
В ответ на:
Велосепедистов?

И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
В ответ на:
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?

Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
В ответ на:
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон

Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
 

Перейти на