Login
BMW 525d vs. BMW 525i
2386 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Gudman 03.10.08 14:53
В ответ на:
Я в том числе.
Я в том числе.
Сам себя не похвалишь - никто ...
В ответ на:
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
Велосепедистов?
В ответ на:
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
В ответ на:
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.
Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
В ответ на:
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
В ответ на:
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
