Вход на сайт
Газовые машины еще раз...
605 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dager 04.11.03 01:31
В Голландии и Бельгии на пару сотен дешевле, но надо делать TüV, в принципе с ним проблем не будет, т.к. нормы одинаковые, что в бундесе, что в БеНиЛюксе. Читал на Голландском форуме, что они без проблем свои тачки на газе цулассали в бундесе при, так сказать, иммиграции. С Польскими - проблема...все тоже самое, только вот у многих гутахтеров просто аллергия на то что там поставлено, причем как в Голландии так и в бундесе. Если поcюрфаешь в и-нете, то найдешь одну фирму (не помню название) по установке газ. оборудования. Они где то недалеко от Бонна сидят. Держит ее один поляк, который также является TüV гутахтером. Они ставят твою тачку на трейлер, перегоняют в Ржечпосполиту, там ставят на газ и привозят на
трейлере обратно. Затем он осчастливит тебя ТЮФом и ты свободен, при этом сэкономишь пару сотен (не думай что много - поляк не дурак). Хотя, если живешь где нить в "новых землях" и тебе недалеко и не лень, то мог бы и сам к курвам съездить, думаю игра стоит свеч. Там стоит 400-600 Евро за то же Тartarini или BG например, inkl. einbau. Ч╦ нить выяснил по поводу безопасности и фейерверков? Тут я припомнил...в Бельгии вышел новый закон, по которому газ запрещено продаватьна заправках в густонаселенных местах. А на так сказать, родине газовых машин, в Голландии, я помню, что на стоянке прямо под центром Гааги (можно сказать прямо как под Кремлем в Москве) для газовых машин было отведено отдельное место,
хотя я этого больше нигде в Голландии и не видел. Видимо повлияло то, что прямо над заправкой находился Hof, где находится резиденция правительства. Т.е. из этого всего следует, что народ все таки побаивается, думаю - не зря. Хотя сейчас уже наверняка используют kraftstoffabschaltung и hitzebestaendige tank, так что смотри сам. Если ч╦ узнаешь нового - мельдуй здесь, интересно ч╦ нить нового узнать. MAZZEL!
