Login
FAQ Gas-Fahrzeuge
132977 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort wld 21.08.08 20:25
Сейчас наверное развеселю.
Немогу не рассказать, чем закончилось моё сотрудничество с немецкими "товарищами".
Вчера оставил у них машину на полтора часа и по их настоятельной просьбе пошёл гулять. Заплатил всего 20 евро. Сегодня день откатался и понял почему я так мало заплатил- они скорее всего взяли только за полтора часа простоя, т.к. ничегошеньки не изменилось.
Сегодня заехал снова, попытался подавить на жалость, совесть и дружбу народов. Поначалу он утверждал, что мол лучше чем он сделал вчера, больше ничего сделать не может, но потом решился всё-таки на экскримент, а именно взял крышку от дихлофоса, просверлил в ней дырку, надел на воздухозаборник, сказал что готово и пожелал хороших выходных. Правда сначала машину завести не удалось, поэтому дырку он увеличил, сказал что готово и пожелал хороших выходных. Поначалу я хотел у него спросить по какой формуле высчитывается соотношение кубатуры машины к диаметру дырки, но воздержался. Машина с трудом завелась и доехав до укромного уголка я расковырял дырку, после чего тяга заметно улучшилась.
Решил пока не выкидывать (непобоюсь этого слова) изобретения и о результатах непременно доложу.
Кстати, может кто-нибудь знает формулу.
Теперь относительно цены на VSI. В Польше с документами для немецкого TÜV-а стоит примерно 1300- 1400 евро. http://www.auto-gaz.pl/cennik.pdf
Я не искал усиленно, может есть и дешевле.
Немогу не рассказать, чем закончилось моё сотрудничество с немецкими "товарищами".
Вчера оставил у них машину на полтора часа и по их настоятельной просьбе пошёл гулять. Заплатил всего 20 евро. Сегодня день откатался и понял почему я так мало заплатил- они скорее всего взяли только за полтора часа простоя, т.к. ничегошеньки не изменилось.
Сегодня заехал снова, попытался подавить на жалость, совесть и дружбу народов. Поначалу он утверждал, что мол лучше чем он сделал вчера, больше ничего сделать не может, но потом решился всё-таки на экскримент, а именно взял крышку от дихлофоса, просверлил в ней дырку, надел на воздухозаборник, сказал что готово и пожелал хороших выходных. Правда сначала машину завести не удалось, поэтому дырку он увеличил, сказал что готово и пожелал хороших выходных. Поначалу я хотел у него спросить по какой формуле высчитывается соотношение кубатуры машины к диаметру дырки, но воздержался. Машина с трудом завелась и доехав до укромного уголка я расковырял дырку, после чего тяга заметно улучшилась.
Решил пока не выкидывать (непобоюсь этого слова) изобретения и о результатах непременно доложу.
Кстати, может кто-нибудь знает формулу.
Теперь относительно цены на VSI. В Польше с документами для немецкого TÜV-а стоит примерно 1300- 1400 евро. http://www.auto-gaz.pl/cennik.pdf
Я не искал усиленно, может есть и дешевле.