Вход на сайт
Mitsubishi Carisma 1,8 GDI
706 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Altwolf 11.08.08 12:55
В ответ на:
Одной из нескольких причин необходимости уменьшения скорости закрывания дроссельной заслонки
как раз и является предотвращение резких толчков автомобиля при резком сбросе педали газа.
Даже в карбюраторных двигателях 25-летней давности устанавливались
в системе управления дроссельной заслонкой специальные воздушные демпферы.
И если при резком сбросе педали газа начинают наблюдаться сильные толчки,
то это говорит чаще всего...
Одной из нескольких причин необходимости уменьшения скорости закрывания дроссельной заслонки
как раз и является предотвращение резких толчков автомобиля при резком сбросе педали газа.
Даже в карбюраторных двигателях 25-летней давности устанавливались
в системе управления дроссельной заслонкой специальные воздушные демпферы.
И если при резком сбросе педали газа начинают наблюдаться сильные толчки,
то это говорит чаще всего...
То это говорит о том, что Вы отрицаете возможность торможения двигателем, которая не только существовала у карбюраторных двигателей, но существует и любых современных.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
А сами Вы тоже резко бросаете педаль газа?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Впрочем, вы можете ездить как угодно и в силу собственных навыков и представлений...
Вот только не надо с умным видом чепуху проповедовать.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/down.gif)