Вход на сайт
Какая сила?
2656 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ landsmann 05.08.08 10:15
Вообще-то на весь твой бред не следовало бы отвечать, потому что это не деловое обсуждение, а флейм. Ну да ладно, отвечу.
Действительно печально, но другое. Читать умеем? Где я писал, что образуется зазор. Я писал, что накладка остается в контакте с диском. Твоя проблема в том, что ты настойчиво пребываешь в заблуждении, что для снятия силы трения необходимо образовать зазор. Еще раз, для одаренных физиков, для уменьшения силы трения формула F=fN наличие зазора не требует. А потому, садись, два.
Бред, здесь тебя, вероятно, Гугль подвел. Температура ни какого отношения к образованию воздушной прослойки в данном случае не имеет. "Чистейшей воды" аэродинамика. Дай мне ссылку на температуру и я заткнусь навеки.
Понимание проблемы правильное, объяснение ни к черту не годится. Диски делают двойными, преследуя следующие цели:
1. Увеличение общей охлаждаемой площади диска, а значит сокращение времени отдачи тепла;
2. С помощью внутренних перемычек между дисками образуется центробежный вентилятор, циркулирующий воздух которого способствует еще быстрейшему охлаждению диска.
3. Высверленные в определенном порядке отверстия в дисках, совместно с центробежным вентилятором, создают условия возникновения эффекта аэродинамической левитации тормозной накладки.
Так что, не надо, с больной головы на здоровую.
В ответ на:
Да, печально. Вы любезно привели объяснение, но похоже Вы не понимаете физику этого. Пусть напряжение спадёт, но тогда по Вашей модели отодвинется от диска дальняя сторона всей этой системы поршень-колодка, а контака между колодкой и диском всё равно останется.
Да, печально. Вы любезно привели объяснение, но похоже Вы не понимаете физику этого. Пусть напряжение спадёт, но тогда по Вашей модели отодвинется от диска дальняя сторона всей этой системы поршень-колодка, а контака между колодкой и диском всё равно останется.
Действительно печально, но другое. Читать умеем? Где я писал, что образуется зазор. Я писал, что накладка остается в контакте с диском. Твоя проблема в том, что ты настойчиво пребываешь в заблуждении, что для снятия силы трения необходимо образовать зазор. Еще раз, для одаренных физиков, для уменьшения силы трения формула F=fN наличие зазора не требует. А потому, садись, два.
В ответ на:
Для увеличения этой воздушной прослойки нужно увеличивать температуру диска.
Для увеличения этой воздушной прослойки нужно увеличивать температуру диска.
Бред, здесь тебя, вероятно, Гугль подвел. Температура ни какого отношения к образованию воздушной прослойки в данном случае не имеет. "Чистейшей воды" аэродинамика. Дай мне ссылку на температуру и я заткнусь навеки.
В ответ на:
Но чтобы не перегревался(а значит и не в такой степени расширялся) подшипник на оси колеса, делают нарезку дисков и внутренний зазор в самом диске.
Но чтобы не перегревался(а значит и не в такой степени расширялся) подшипник на оси колеса, делают нарезку дисков и внутренний зазор в самом диске.
Понимание проблемы правильное, объяснение ни к черту не годится. Диски делают двойными, преследуя следующие цели:
1. Увеличение общей охлаждаемой площади диска, а значит сокращение времени отдачи тепла;
2. С помощью внутренних перемычек между дисками образуется центробежный вентилятор, циркулирующий воздух которого способствует еще быстрейшему охлаждению диска.
3. Высверленные в определенном порядке отверстия в дисках, совместно с центробежным вентилятором, создают условия возникновения эффекта аэродинамической левитации тормозной накладки.
Так что, не надо, с больной головы на здоровую.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.