Deutsch

Какая сила?

05.08.08 15:50
Re: Какая сила?
 
Peretok знакомое лицо
Peretok
Вообще-то на весь твой бред не следовало бы отвечать, потому что это не деловое обсуждение, а флейм. Ну да ладно, отвечу.
В ответ на:
Да, печально. Вы любезно привели объяснение, но похоже Вы не понимаете физику этого. Пусть напряжение спадёт, но тогда по Вашей модели отодвинется от диска дальняя сторона всей этой системы поршень-колодка, а контака между колодкой и диском всё равно останется.

Действительно печально, но другое. Читать умеем? Где я писал, что образуется зазор. Я писал, что накладка остается в контакте с диском. Твоя проблема в том, что ты настойчиво пребываешь в заблуждении, что для снятия силы трения необходимо образовать зазор. Еще раз, для одаренных физиков, для уменьшения силы трения формула F=fN наличие зазора не требует. А потому, садись, два.
В ответ на:
Для увеличения этой воздушной прослойки нужно увеличивать температуру диска.

Бред, здесь тебя, вероятно, Гугль подвел. Температура ни какого отношения к образованию воздушной прослойки в данном случае не имеет. "Чистейшей воды" аэродинамика. Дай мне ссылку на температуру и я заткнусь навеки.
В ответ на:
Но чтобы не перегревался(а значит и не в такой степени расширялся) подшипник на оси колеса, делают нарезку дисков и внутренний зазор в самом диске.

Понимание проблемы правильное, объяснение ни к черту не годится. Диски делают двойными, преследуя следующие цели:
1. Увеличение общей охлаждаемой площади диска, а значит сокращение времени отдачи тепла;
2. С помощью внутренних перемычек между дисками образуется центробежный вентилятор, циркулирующий воздух которого способствует еще быстрейшему охлаждению диска.
3. Высверленные в определенном порядке отверстия в дисках, совместно с центробежным вентилятором, создают условия возникновения эффекта аэродинамической левитации тормозной накладки.
Так что, не надо, с больной головы на здоровую.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
 

Перейти на