Login
Какая сила?
2656 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Peretok 02.08.08 21:44
В ответ на:
Это явление описывается математически в Сопромате. Это так сказать, явление, носящее название упругость. При торможении действует сила сжатия на кристаллическую решетку цилиндра, материала накладок, самого диска. Она деформируется, а после отпускания педали тормоза (снятия давления) кристаллическая решетка принимает свое первоначальное положение, приводя трудящиеся части в то положение, которое они занимали до воздействия
Это явление описывается математически в Сопромате. Это так сказать, явление, носящее название упругость. При торможении действует сила сжатия на кристаллическую решетку цилиндра, материала накладок, самого диска. Она деформируется, а после отпускания педали тормоза (снятия давления) кристаллическая решетка принимает свое первоначальное положение, приводя трудящиеся части в то положение, которое они занимали до воздействия
Да, печально. Вы любезно привели объяснение, но похоже Вы не понимаете физику этого. Пусть напряжение спадёт, но тогда по Вашей модели отодвинется от диска дальняя сторона всей этой системы поршень-колодка, а контака между колодкой и диском всё равно останется.
В ответ на:
В дисковых тормозных системах, тормозные накладки не отводятся от диска, а имеют постоянный контакт с ним.
В дисковых тормозных системах, тормозные накладки не отводятся от диска, а имеют постоянный контакт с ним.
Доказать можете?
В ответ на:
На высоких скоростях вращения между ними и диском образуется тонкая воздушная прослойка, физика - аналогия тому, как "висят" головки над вращающимся диском в HDD.
На высоких скоростях вращения между ними и диском образуется тонкая воздушная прослойка, физика - аналогия тому, как "висят" головки над вращающимся диском в HDD.
С тонкой воздушной прослойкой согласен.
И с физикой возможно тоже согласен, только я как говорится не наблюдал в жизни эти диски HDD.
По идее они- головки и диск HDD должны не хило греться.
В ответ на:
Для увеличения этой воздушной прослойки, а значит лучшего охлаждения и уменьшения трения делают нарезку дисков.
Для увеличения этой воздушной прослойки, а значит лучшего охлаждения и уменьшения трения делают нарезку дисков.
Всё не верно.
Повторяю ещё раз- Вы можете изучать что хотите, но физику Вы и здесь не понимаете.
Для увеличения этой воздушной прослойки нужно увеличивать температуру диска.
Но чтобы не перегревался(а значит и не в такой степени расширялся) подшипник на оси колеса, делают нарезку дисков и внутренний зазор в самом диске.
По многим позициям Вы неправильно применяете "физику".
Как говорится слышали звон, да не знаете где он.
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)