Login
Какая сила?
2656 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort sensor 05.08.08 01:25, Zuletzt geändert 05.08.08 09:53 (Peretok)
В ответ на:
этим "биением" обьясняется и в популярной литературе отход цилиндра
этим "биением" обьясняется и в популярной литературе отход цилиндра
Если дашь мне ссылку, где это объясняется, пусть даже на популярную литературу, буду премного благодарен.
В ответ на:
помогает отходу, дополнительно к теории, как и специальная " резинка" с подшипником ( от Altwolf ), если и не играют уже главную роль в реальности.
помогает отходу, дополнительно к теории, как и специальная " резинка" с подшипником ( от Altwolf ), если и не играют уже главную роль в реальности.
недавно менял шайбы и накладки на Nissan, нет там никаких скоб, которые объединяли бы поршень тормозного цилиндра и саму накладку, не на внутренней, которая прилегает к поршню, ни тем более на внешней, которая с поршнем вообще контакта не имеет. Обе накладки находятся в "свободном плавании" в направляющих, удерживаемые в направляющих лишь специальными пружинами, которые и называются удерживающими. Теперь вернемся к накладкам, используемыми на других марках автомобилей и которые имеют приклепанные скобы на внутренней накладке. Назначение этих скоб не объединение с поршнем цилиндра для отвода накладки, а несут всего лишь удерживающие функции. А для внешней накладки используется специальная удерживающая пружина, кстати, сразу вопрос, чем отводится от диска внешняя накладка? Я утверждал и продолжаю утверждать, что для отвода накладок нет необходимости принимать специальные меры - отсутствует сила давления поршня на накладку (сила реакции опоры N) - отсутствует сила трения, а силами mg ввиду вертикального расположения накладки и давление атмосферы на столб жидкости, можно пренебречь из-за их незначительного влияния на систему. Еще раз повторю - резиновая прокладка отводит поршень не для уменьшения силы трения, а для уменьшения вредного влияния кривизны диска на пару накладка - диск и устранения вибрации, вызванной этой кривизной на всю тормозную систему, которая, при отсутствии действия пружинящих свойств резиновой прокладки и отводящей поршень, передавалась бы посредством торм. жидкости на все составляющие системы. Таким образом - прокладка не борьба с трением, а борьба с возможной вибрацией, вызванной кривизной диска. И печально, что некоторые "конструкторы" от автомобилестроения этого не понимают.
Фото накладок, как пример, где нет удерживающих скоб.

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.