Login
Какая сила?
2656 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Peretok 03.08.08 21:29, Zuletzt geändert 04.08.08 09:32 (Hlukhi)
В ответ на:
В любом случае колесо касалось вилки в месте искривления, до тех пор пока вы ее не выправите сами. А если вы этого не сделаете, то рано или поздно в этом месте протрете в шине дырку. Так и здесь, диск будет задевать накладку в месте кривизны и диск в этом месте будет стачиваться, стремясь удалить собственную кривизну, а по мере стачивания поверхности кривизны площадь соприкосновения будет увеличиваться и при "выборе" всей кривизны будет равна полной площади диска.
В любом случае колесо касалось вилки в месте искривления, до тех пор пока вы ее не выправите сами. А если вы этого не сделаете, то рано или поздно в этом месте протрете в шине дырку. Так и здесь, диск будет задевать накладку в месте кривизны и диск в этом месте будет стачиваться, стремясь удалить собственную кривизну, а по мере стачивания поверхности кривизны площадь соприкосновения будет увеличиваться и при "выборе" всей кривизны будет равна полной площади диска.
Это ошибочная теория. И вот почему. В паре рама-вилка (резина-сталь) истирается первой резина. В паре накладка-диск (из чего там ее теперь делают если без асбеста-сталь) истирается первой накладка, а не диск. Так заложено конструктивно. Из двух трущихся деталей одна всегда делается более твердой, а другая более мягкой и легко заменяемой (расходный материал).
В ответ на:
О"к, пусть будет это одной из причин появления зазора в реале. Обозначений "предельно-допустимый" означает максимальную разрешенную величину отклонения от чего-либо, а фактическое отклонение может быть равно нулю, что не нарушает этого правила. В этом случае зазора не образуется. Или я Вас не правильно понял? Я, вообщем-то, не встречал в литературе и практике прецедента преднамеренного ввода паразитных биений дисков и подшипников, целью которых является получение зазора между рабочими поверхностями, хотя я и не задавался целью поиска таковых сведений. Если у Вас имеются таковые, "тыкните пальцем", очень хотелось бы ознакомиться с ними.
О"к, пусть будет это одной из причин появления зазора в реале. Обозначений "предельно-допустимый" означает максимальную разрешенную величину отклонения от чего-либо, а фактическое отклонение может быть равно нулю, что не нарушает этого правила. В этом случае зазора не образуется. Или я Вас не правильно понял? Я, вообщем-то, не встречал в литературе и практике прецедента преднамеренного ввода паразитных биений дисков и подшипников, целью которых является получение зазора между рабочими поверхностями, хотя я и не задавался целью поиска таковых сведений. Если у Вас имеются таковые, "тыкните пальцем", очень хотелось бы ознакомиться с ними.
Друг мой, коль уж вы читаете литературу, то рекомендую вам ознакомится с наукой "допуски и посадки". Любой размер имеет допуски. Любой. И это прописная истина. Соответственно и поверхность диска. А если подшпник "беззазорно" зажать, то он крутиться не будет. Для того, что бы он мог вращаться нужен зазор!
В ответ на:
Ерунда, боковое биение может равняться нулю, тогда эта гипотеза развалится как карточный домик.
Ерунда, боковое биение может равняться нулю, тогда эта гипотеза развалится как карточный домик.
Гипотеза?..

В ответ на:
Но нулевое отклонение есть норма, а значит эта величина имеет право быть. Конструктор всегда изначально расчитывает работу узла с нулевыми допусками, а уже потом обрабатывает допуски и вводит в конструкторскую документацию допустимые отклонения, для обеспечения технологичности производства и эксплуатации, а так же экономии средств и материалов.
Но нулевое отклонение есть норма, а значит эта величина имеет право быть. Конструктор всегда изначально расчитывает работу узла с нулевыми допусками, а уже потом обрабатывает допуски и вводит в конструкторскую документацию допустимые отклонения, для обеспечения технологичности производства и эксплуатации, а так же экономии средств и материалов.
Сие невозможно! Нулевое отклонение не есть норма, а есть упрощенная форма расчета механизмов! Она существует лишь в теории. Допуски никто никуда не вводит, это самой природой так заложено. Это можно рассчитывать, а можно упростить введением коэффициента. А есть вещи вообще трудно поддающиеся расчету. Тогда можно вовсе провести испытания и на основе их данных решать все ли так вышло, как хотелось.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12