Вход на сайт
	
	Toyota Avensis или VW Passat
                        1855 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        в ответ  Alex_rakhimov 13.07.08 15:03
                         Мр. Рахимов ,вас заносит...
Для эксплуататаров авенсисов в Германии могу сказать , что они возможно, держат дорогу лучше авенсисов , которые продаются в РК , потому что Авенсис для РК имеет высокие пружины в базовой комплектации(восточный пакет) . Дизелей у нас нет , а моторы в основном 1.8 берут - гораздо дешевле чем 2.4 , поэтому не пришлось на них кататься. Но на 1.8 авто дохлое.
То , что тойота номер 1 по продажам в целом , а не в своем классе , отражает то что они ╧1 в соотношении цена- качество . Но это не говорит , что она лучшая по курсовой устойчивости.
Если честно( сейчас полетят камни ) для меня и С-класс дорогу не держит . Ездил все время на е-классе , потом на 140...так что тяжело спорить с владельцем тойоты . Хотя матери и сестре мы взяли именно тойоты , ярис и кэмри , именно из-за их непотребности к автосервисам . А мне не в лом заехать и проинспектировать своего кабана лишний раз . Нет , я не миллионер , просто у нас иметь кабана проще чем в Германии .
А реально, понятие "держит не держит" ко мне пришло после перегона 32 авто в РК из ФРГ , в конце 20-начале 21 века. .
. 
        Для эксплуататаров авенсисов в Германии могу сказать , что они возможно, держат дорогу лучше авенсисов , которые продаются в РК , потому что Авенсис для РК имеет высокие пружины в базовой комплектации(восточный пакет) . Дизелей у нас нет , а моторы в основном 1.8 берут - гораздо дешевле чем 2.4 , поэтому не пришлось на них кататься. Но на 1.8 авто дохлое.
То , что тойота номер 1 по продажам в целом , а не в своем классе , отражает то что они ╧1 в соотношении цена- качество . Но это не говорит , что она лучшая по курсовой устойчивости.
Если честно( сейчас полетят камни ) для меня и С-класс дорогу не держит . Ездил все время на е-классе , потом на 140...так что тяжело спорить с владельцем тойоты . Хотя матери и сестре мы взяли именно тойоты , ярис и кэмри , именно из-за их непотребности к автосервисам . А мне не в лом заехать и проинспектировать своего кабана лишний раз . Нет , я не миллионер , просто у нас иметь кабана проще чем в Германии .
А реально, понятие "держит не держит" ко мне пришло после перегона 32 авто в РК из ФРГ , в конце 20-начале 21 века.
 .
. 