Deutsch

LPG Autogas BMW 540i

02.07.08 08:00
Re: LPG Autogas BMW 540i
 
  AIRMARKET1 знакомое лицо
в ответ wld 01.07.08 21:04, Последний раз изменено 02.07.08 10:08 (AIRMARKET1)
В ренушке-косоглазке к сожалению другого места для установки бачка нет.
Паралончик этот мне не кто туда не талкал он у меня лежит в багажнике что бы мыть стекла. Это я его просто туда засунул, т. к облюбовал зазор между бачком. А то валялся в багажнике где попадя . Относительно расхода ничего сказать не могу. В инструкции прочел +15% чем бензин. Однако для меня это всеравно оказывается выгодно. В Болгарии газ стоит 50 центов, а бензин А95 1.20┬.
У моего друга стоит тоже такая система уже 6 лет. Ездит себе и никаких проблем не знает. Что толку что автор этого топика воткнул себе "крутую" систему. Результат-то плачевный. Мотор барахлит и газом в салоне ваняет. Со своей системой я могу гонять без страха что она у меня откажет, а вот новые с навортами, тут еще бабка надвое сказала. Мне бы не хотелось ежедневно лазить по мастерским и выспрашивать в форуме от чего его система не работает. Толкового совета ему всеравно никто не дал, а вот деньги свои он уже впарил непонятно за что. Купил какую то фигню и щас мается. Сейчас с него "изобретательные" немцы будут регулярно "доить" деньги за всякие дороботки, за обновление СОФТА и за прочие никому не нужные услуги.
Мой выбор именно на этой системе остановился не зря. Во первых я имл очень хорошие отзывы об ее работе от своего болгарского друга, а во вторых другие системы ко мне просто технически некуда было бы воткнуть. В Мастерской я видел другие системы, но испарители у них были намного больше.
Относительно немецкого тюфа могу сказать следущее, что когда моя ренушка была зарегестрированна в Германии у нее все "кости были переломанны" Обе передние пружины амартизаторов в двух местах были переломлены, мотор жрал бензин как на Камазе. Зато ТЮФ и ГАЗЫ я проходил без всяких проблем. Бачек закреплен двумя стальными лентами и его фиг с места сдвинешь.
К моей большой радости мне ТЮФ в Германии больше не проходить, а территория моего автомобиля это болгарская территория. Никакому немецкому менту не дозволенно подвергать сомнениям техгодность моего автомобиля. После переделки на газ его осматривал Болгарский инспектор и выдал мне Certificate.
Через недельку может поеду в Австрию, вот тогда на автобане и замеряю точный расход газа. Относительно мощности Вы пожалуй фантазируйте. Я уже написал что никакой потери мощности не ощутил. Мотор выходит на обороты и развивает одинаковую мощность что на газе что на бензине.
Спасибо конечно за Вашу критику, но все-же давайте не будем торопиться с выводами. Время покажет. Я обязательно напишу свои впечатления после первой дальней поездки.
И еще какого черта немцы и англичане и прочие там... предпочитают устанавливать газ или ремонтировать свои автомобили не у себя на Родине а в Болгарии?
 

Перейти на