Login
Сообщение удалено. Удалил swb14
240 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort swb14 18.10.03 22:46, Zuletzt geändert 19.10.03 13:16 (PostDoc)
Но мы с Вами не в ДК. Мы с Вами на техническом форуме
Готов согласиться. Название форума в списке выглядит так:
Автомобиль
Поговорим о покупке и эксплуатации автомобиля в Германии.
и в свете этого предлагаемое Вами продолжение дискуссии на тему
я предлагаю вопрос обсуждения маленького раздела постинга на этом закрыть, а перейти к обсуждению основного вопроса ветки - передача личного авто неизвестно кому.
является не меньшим offtopic-ом, чем обсуждение проблем учебной езды.
Что касается вопроса, который Вам показался ОСНОВНЫМ - я не понимаю, почему вокруг этой темы поднялось столько крику. Обязанность предоставлять автомобиль сотрудникам милиции для проезда к месту аварии, стихийного бедствия и всякого такого прочего была наложена на водителя еще в старых ПДД России (редакция 1994 года) и массовых злоупотреблений не вызывала. Изъятие предмета (в том числе автомобиля) возможно только с соблюдением весьма утомительных процедур (в частности требуется решение суда или по крайней мере санкция прокуратуры), так что завладение ментами автомобилем с целью катания по девочкам будет являться если не грабежом (явное хищение чужого имущества) или разбоем (завладение чужим умуществом с угрозой жизни или здоровью потерпевшего), то уж по крайней мере самоуправством. Посадят распоясавшихся стражей закона в тюрьму (невероятно), выгонят их "из органов" (маловероятно) или слегка пожурят приватно в кабинете начальника (наиболее вероятно) - исход зависит от степени заржавелости деталей государственного механизма и настырности терпилы.
Теперь по поводу Вашего стиля ведения дискуссии. В ответ на выраженное мной сомнение в законности требования к инструктору иметь непременно удостоверение инструктора автошколы Вы выразили голословное возмущение и эмоциональные заявления о том, что профессионал (обладатель диплома, что для Вас, очевидно, одно и то же) только и должен заниматься обучением. Когда я подкрепил свою позицию ссылками на федеральное законодательство РФ (найденными не мной, чего я, как честный человек, скрывать не стал), Вы, вместо того чтобы ознакомиться с содержанием процитированных законов (законодательство РФ не является секретным, и любой может скачать текст законов и постановлений например с сайта http://www/consultant.ru на свой домашний компьютер), продолжили голословно ругаться.
Вы пытаетесь мне предоставить ссылки неизвестно кого и с неизвестно какой информацией.
Это ссылки на постинг действительно "неизвестно кого" (я лично с г-ном Lawer-ом тоже не знаком), однако в этом постинге упоминается уже не "неизвестно какая информация", а федеральный закон России, авторство которого вполне известно. Его автор - Государственная Дума, орган, который имеет безусловное право принимать законы, исполнение которых обязательно на территории России. Все постановления, распоряжения и указания любых государственных мужей ничтожны, если они противоречат этим законам. Читать по-русски все мы, слава Богу, обучены, так что разобрать смысл написанного в законах черным по белому каждый из нас вполне способен. Результат своего прочтения законов я Вам доложил. Со ссылками на названия законов и номера статей, в которых я это вычитал. Вы пока результатом СВОЕГО прочтения российского законодательства нас не побаловали.
Прокомментировать Ваши методы обсуждения я могу Вашими же словами:
Здесь уже на автомобильном форуме прозвучала мысль, что советчики вершков по книжкам и по ссылочкам начитаются, а потом советы и свои резюме дают по любому вопросу, зачастую игнорируя советы специалистов
этот самый Lawer, на которого я сослался - он как раз специалист. Юрист по профессии. Впрочем, я нахожу это несущественным: он подкрепил свою точку зрения ссылками на законы, и Вы могли бы его умозаключения проверить самостоятельно, с текстом закона и карандашом в руках. Даже если Вы по профессии художник или пекарь. Среднее соображение дает гораздо больше результатов чем даже высшее образование. Вам следовало свое соображение только применить по назначению.
Папа Вас учил - я от души этому рад (я тоже своих родственников учил ездить). Но это не является подготовкой.
В результате такой подготовки я уже много лет езжу по улицам городов и загородным дорогам систематически, не совершая при этом аварий. Мне кажется, этого достаточно. Может это и не совсем то, что Вы разумеете под высоким словом "подготовка" (в частности папа не учил меня водить в управляемом заносе и ставить машину на два боковых колеса), но с житейской точки зрения полученного при обучении умения для меня (и для Вас, моего соседа по дороге) более чем хватит.
Поэтому я твёрдо уверен - учить вождению имеют право только те, кто допущен к этому профессионально. Потому что дорога не целует - она, к сожалению, калечит.
Ваша забота о нашей безопасности понятна, но ИМХО чрезмерна. По крайней мере я не из тех, кто будет внимать любым предложениям, почтительно разинув рот перед мудростью говорящего, стоит тому лишь произнести заклинание "на карту поставлена жизнь людей". Есть немало других источников опасности в современной жизни. Вам ведь не приходит в голову опечатать электрощитки во всех квартирах, жители которых не сдали ежегодный экзамен по электробезопасности?
А мы жили в стране советов. Вот и доуправлялись
Вам кажется уровень безопасности на дорогах бывшего СССР неприемлемым? Мастерство российских водителей, по Вашему, значительно уступает мастерству немецких?
Я не возражаю, если учить моих детей будет мастер своего дела. Весьма вероятно, что я не пожалею даже немалых денег, и запишу их в очередь на обучение у знаменитого инструктора. Но выбирать уровень качества и соответственно уровень цены их услуг я бы хотел в условиях рыночного, а не административного ценообразования. Для контроля наличия у кандидатов в водители наличия минимального уровня водительских навыков, который приемлем для безопасности дорожного движения существует экзамен в государственном ГАИ, а уж где они эти навыки приобретут - позвольте им выбирать самостоятельно. Приемлемым покажется уровень цен и качество обучения в автошколе - воспользуемся услугами инструкторов; покажется дороговато или халтурно - обучим своих детей сами. Если Вы - инструктор милостью Божией, то Вам переживать нечего: к Вам всегда будет очередь. Если обыкновенный халтурщик, желающий не потея получать деньги только за наличие корочки в кармане - жизнь заставит Вас взяться за ум рублем.
Готов согласиться. Название форума в списке выглядит так:
Автомобиль
Поговорим о покупке и эксплуатации автомобиля в Германии.
и в свете этого предлагаемое Вами продолжение дискуссии на тему
я предлагаю вопрос обсуждения маленького раздела постинга на этом закрыть, а перейти к обсуждению основного вопроса ветки - передача личного авто неизвестно кому.
является не меньшим offtopic-ом, чем обсуждение проблем учебной езды.
Что касается вопроса, который Вам показался ОСНОВНЫМ - я не понимаю, почему вокруг этой темы поднялось столько крику. Обязанность предоставлять автомобиль сотрудникам милиции для проезда к месту аварии, стихийного бедствия и всякого такого прочего была наложена на водителя еще в старых ПДД России (редакция 1994 года) и массовых злоупотреблений не вызывала. Изъятие предмета (в том числе автомобиля) возможно только с соблюдением весьма утомительных процедур (в частности требуется решение суда или по крайней мере санкция прокуратуры), так что завладение ментами автомобилем с целью катания по девочкам будет являться если не грабежом (явное хищение чужого имущества) или разбоем (завладение чужим умуществом с угрозой жизни или здоровью потерпевшего), то уж по крайней мере самоуправством. Посадят распоясавшихся стражей закона в тюрьму (невероятно), выгонят их "из органов" (маловероятно) или слегка пожурят приватно в кабинете начальника (наиболее вероятно) - исход зависит от степени заржавелости деталей государственного механизма и настырности терпилы.
Теперь по поводу Вашего стиля ведения дискуссии. В ответ на выраженное мной сомнение в законности требования к инструктору иметь непременно удостоверение инструктора автошколы Вы выразили голословное возмущение и эмоциональные заявления о том, что профессионал (обладатель диплома, что для Вас, очевидно, одно и то же) только и должен заниматься обучением. Когда я подкрепил свою позицию ссылками на федеральное законодательство РФ (найденными не мной, чего я, как честный человек, скрывать не стал), Вы, вместо того чтобы ознакомиться с содержанием процитированных законов (законодательство РФ не является секретным, и любой может скачать текст законов и постановлений например с сайта http://www/consultant.ru на свой домашний компьютер), продолжили голословно ругаться.
Вы пытаетесь мне предоставить ссылки неизвестно кого и с неизвестно какой информацией.
Это ссылки на постинг действительно "неизвестно кого" (я лично с г-ном Lawer-ом тоже не знаком), однако в этом постинге упоминается уже не "неизвестно какая информация", а федеральный закон России, авторство которого вполне известно. Его автор - Государственная Дума, орган, который имеет безусловное право принимать законы, исполнение которых обязательно на территории России. Все постановления, распоряжения и указания любых государственных мужей ничтожны, если они противоречат этим законам. Читать по-русски все мы, слава Богу, обучены, так что разобрать смысл написанного в законах черным по белому каждый из нас вполне способен. Результат своего прочтения законов я Вам доложил. Со ссылками на названия законов и номера статей, в которых я это вычитал. Вы пока результатом СВОЕГО прочтения российского законодательства нас не побаловали.
Прокомментировать Ваши методы обсуждения я могу Вашими же словами:
Здесь уже на автомобильном форуме прозвучала мысль, что советчики вершков по книжкам и по ссылочкам начитаются, а потом советы и свои резюме дают по любому вопросу, зачастую игнорируя советы специалистов
этот самый Lawer, на которого я сослался - он как раз специалист. Юрист по профессии. Впрочем, я нахожу это несущественным: он подкрепил свою точку зрения ссылками на законы, и Вы могли бы его умозаключения проверить самостоятельно, с текстом закона и карандашом в руках. Даже если Вы по профессии художник или пекарь. Среднее соображение дает гораздо больше результатов чем даже высшее образование. Вам следовало свое соображение только применить по назначению.
Папа Вас учил - я от души этому рад (я тоже своих родственников учил ездить). Но это не является подготовкой.
В результате такой подготовки я уже много лет езжу по улицам городов и загородным дорогам систематически, не совершая при этом аварий. Мне кажется, этого достаточно. Может это и не совсем то, что Вы разумеете под высоким словом "подготовка" (в частности папа не учил меня водить в управляемом заносе и ставить машину на два боковых колеса), но с житейской точки зрения полученного при обучении умения для меня (и для Вас, моего соседа по дороге) более чем хватит.
Поэтому я твёрдо уверен - учить вождению имеют право только те, кто допущен к этому профессионально. Потому что дорога не целует - она, к сожалению, калечит.
Ваша забота о нашей безопасности понятна, но ИМХО чрезмерна. По крайней мере я не из тех, кто будет внимать любым предложениям, почтительно разинув рот перед мудростью говорящего, стоит тому лишь произнести заклинание "на карту поставлена жизнь людей". Есть немало других источников опасности в современной жизни. Вам ведь не приходит в голову опечатать электрощитки во всех квартирах, жители которых не сдали ежегодный экзамен по электробезопасности?
А мы жили в стране советов. Вот и доуправлялись
Вам кажется уровень безопасности на дорогах бывшего СССР неприемлемым? Мастерство российских водителей, по Вашему, значительно уступает мастерству немецких?
Я не возражаю, если учить моих детей будет мастер своего дела. Весьма вероятно, что я не пожалею даже немалых денег, и запишу их в очередь на обучение у знаменитого инструктора. Но выбирать уровень качества и соответственно уровень цены их услуг я бы хотел в условиях рыночного, а не административного ценообразования. Для контроля наличия у кандидатов в водители наличия минимального уровня водительских навыков, который приемлем для безопасности дорожного движения существует экзамен в государственном ГАИ, а уж где они эти навыки приобретут - позвольте им выбирать самостоятельно. Приемлемым покажется уровень цен и качество обучения в автошколе - воспользуемся услугами инструкторов; покажется дороговато или халтурно - обучим своих детей сами. Если Вы - инструктор милостью Божией, то Вам переживать нечего: к Вам всегда будет очередь. Если обыкновенный халтурщик, желающий не потея получать деньги только за наличие корочки в кармане - жизнь заставит Вас взяться за ум рублем.