Вход на сайт
Дизель. Вот и приехали.
15396 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ -Archimed- 03.06.08 00:20, Последний раз изменено 03.06.08 11:57 (addi1)
Масло (растительное) по своим основным хар.кам, сопоставимо с диз.топливом за исключением вязкости при температурах ниже +80, поэтому и ставят подогрев топлива а до фильтра ставят шланги большего диаметра.
Если ты заливал 100% масло , без переделки мотора и эксплуатировал машину при температуре ниже +15 то теоретически могли вылезти проблемы, в виде описываемых тобой с протеканием уплотнителей в аппаратуре, и то при этом не гарантированно виновато масло, т.к. например у меня продавило прокладки еще до того как начал лить рапсовое масло хотя как пишут люди этот дефект вылазиет при переходе на масло, материал для этого ремонта стоил 4,5 евро (правда торцовый ключ пришлось купить за 35). так что возможно не надо было "с буксира" а просто отремонтировать и ездить в Россию дальше. Тем более мне очень не верится в "отсутствии компрессии" в части привязки к топливу.
В ссылках есть база данных машин которые используют растительное масло смотри скорее всего там есть и машины с движком подобные тому пассату.
Более всего для езды на масле подходят моторы с рядной аппаратурой Бош (моторы на МБ 80-90х годов). Это как всегда и везде к любому делу необходимо подходить с умом и индивидуально.
Сосед ездит уже более полгода на мешанке масла 50-90% на МБ Е200, мотор такой же как и мой, поменял те же прокладки что и я но он на ключе сэкономил т.к. я уже купил.
Если ты заливал 100% масло , без переделки мотора и эксплуатировал машину при температуре ниже +15 то теоретически могли вылезти проблемы, в виде описываемых тобой с протеканием уплотнителей в аппаратуре, и то при этом не гарантированно виновато масло, т.к. например у меня продавило прокладки еще до того как начал лить рапсовое масло хотя как пишут люди этот дефект вылазиет при переходе на масло, материал для этого ремонта стоил 4,5 евро (правда торцовый ключ пришлось купить за 35). так что возможно не надо было "с буксира" а просто отремонтировать и ездить в Россию дальше. Тем более мне очень не верится в "отсутствии компрессии" в части привязки к топливу.
В ссылках есть база данных машин которые используют растительное масло смотри скорее всего там есть и машины с движком подобные тому пассату.
Более всего для езды на масле подходят моторы с рядной аппаратурой Бош (моторы на МБ 80-90х годов). Это как всегда и везде к любому делу необходимо подходить с умом и индивидуально.
Сосед ездит уже более полгода на мешанке масла 50-90% на МБ Е200, мотор такой же как и мой, поменял те же прокладки что и я но он на ключе сэкономил т.к. я уже купил.