Login
Дизель. Вот и приехали.
15396 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort prakt1k 31.05.08 00:08, Zuletzt geändert 31.05.08 17:28 (Hlukhi)
В ответ на:
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
После слов о конфуции там еще стоит смайлик. Надо, наверное, было как для американцев еще хохот за кадром пустить. Объясняю популярно - это была шутка.
В ответ на:
Пришлось привести вам данные двигателей работающих на бензине и дизеле, в характеристиках которых никакой зависимости силы крутящего момента от оборотов двигателя не наблюдалось.
Пришлось привести вам данные двигателей работающих на бензине и дизеле, в характеристиках которых никакой зависимости силы крутящего момента от оборотов двигателя не наблюдалось.
Я же привел вам не только данные, но формулы, и что? Не доходит ведь! Почему мы не обсуждаем формулы? Потому, что они остались непонятыми... В чем я и не сомневался.
В ответ на:
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
Что ж повторю еще раз (без надежды на успех) - ознакомьтесь с формулой. Кроме того двигатели эти при том, что они идентичны с двигателями грузовиков, которые тут и обсуждались.
В ответ на:
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций.
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций.
Видимо он все же перевернется в гробу - назвать такого человека авторитетом

В ответ на:
Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
Посмотрим произойдет ли это..
Кстати, у меня другие взгляды на жизнь. Но не будем вдаваться в подробности - это переход на личности.
Кстати не только сложные формулы, но и простые примеры
В ответ на:
А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
ускользнули от вашего понимания. А ведь нашлись люди которые поняли мою мыссь. Может еще раз попробовать подумать головой?..

Теперь по поводу ваших сентенций и примеров (кстати на этом месте можете применить ваш метод "признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса"). Итак, представление начинается! Читаем внимательно перл номер 1:
В ответ на:
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
и сравнимаем с перлом номер 2:
В ответ на:
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Ну и? Или в этом дизеле кольца плохие?



Удачного вам полета!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12