Вход на сайт
Дизель. Вот и приехали.
15396 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Hlukhi 30.05.08 20:46, Последний раз изменено 31.05.08 00:15 (prakt1k)
В ответ на:
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций не перевернулся в гробу, начнем, пожалуй...
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций не перевернулся в гробу, начнем, пожалуй...
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
Что касается меня, то я конфликтовать не люблю и не собираюсь, и никогда бы не затеял с Вами дискуссию, если бы не прочитал Вашу глубоконаучную мысль
В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
Я немного усомнился в этом А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
В ответ на:
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
и считал, что на этом можно было бы и закончить обсуждение темы КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Но Вы не унимались:Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
В ответ на:
А вы фразу полностью прочтите...
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
Пришлось привести вам данные двигателей работающих на бензине и дизеле, в характеристиках которых никакой зависимости силы крутящего момента от оборотов двигателя не наблюдалось. А вы фразу полностью прочтите...
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
В ответ на:
Приведу Вам с оборотами, на которых достигается макс,момент. Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах. И тут никакой зависимости от оборотов нет.
Приведу Вам с оборотами, на которых достигается макс,момент. Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах. И тут никакой зависимости от оборотов нет.
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
с моим примеромА момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
В ответ на:
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций. В вопросе крутящего момента я только высказал предположение и не собираюсь его отстаивать с пеной у рта. Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.