Deutsch

Дизель. Вот и приехали.

30.05.08 20:46
Re: Дизель. Вот и приехали.
 
Hlukhi местный житель
Hlukhi
в ответ prakt1k 30.05.08 16:00, Последний раз изменено 30.05.08 21:25 (Hlukhi)
Ну вот и выдалась у меня свободная минутка. Объясню что я имел в виду.
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций не перевернулся в гробу, начнем, пожалуй...
Вот ссылка на pdf-файл http://www.siteupload.de/p764645-Motorenberechnungpdf.html
Там я специально для вас и вашего адвоката (с которым мы еще пообщаемся отдельно) не поленился отсканировать пару страничек из (разумеется ) имеющихся у меня книг. Так вот, на первой страничке вы найдете формулу для расчета мощности дригателя (230). Там фидно что зависимость между мощностью и числом оборотов прямая. На второй же страничке присутствует формула для пересчета индикат. крут. момента. По-моему тот факт, что число оборотов n стоит в знаменателе уже говорит о многом. На третьей страничке немцы уже предлагают еще одну формулу для пересчета мощности. Но это так, для достоверности (а вдруг русские обманули ), поскольку нас интересует крут. мом. Верно?
Теперь, поскольку вы извесно человек практичный, о практике. По этой ссылке
http://www.man-engines.com/de/Media/Pressemeldungen/show_press.jsp?id=77498
вы увидите характеристики мановского мотора установленного на катере. Читаем внимательно
В ответ на:
Maximale Leistung 331 kW / 450 PS bei 2600 min-1
Maximales Drehmoment > 1320 Nm bei 1300 min-

А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
Теперь по поводу компресии и прочего. На основные характеристики двигателя влияет не только степень сжатия, количество оборотов и геометрия КШМ (аббревиатура такая известна?), но так же и форма камеры сгорания, размеры, расположение и количество клапанов, время, скорость и высота открытия клапанов, расположение, сила и время подачи искры. И это только то что мне вспомнилось...
Пока все. Будут вопросы - пишите. Жаль мне конечно времени на теоретические выкладки, поскольку у меня 11 дней назад родился сыночек , но уж куда деваться когда так поносят...
PS Друзья мои, когда мы в универе принималисть за разработку двигателя, то первое на что обращалось внимание это условия работы мотора. Из чего прикидывались первейшие параметры - вид топлива, объем двигателя и его ОБОРОТЫ.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
 

Перейти на